***
Мегаверс - это жанр в фанфикерстве, когда герои делятся не на два пола, как у нас, а на целых три, Альфу, Бету и Омегу
Омега - это слабый и зависимый от Альф пол, омега может быть как девушка, так и парень. Когда наступает течка, анус у омегах начинает активно вырабатывать смазывающее вещество, при этом заметно усиливается запах, от которой сходят с ума все Альфы, и даже Беты начинают заинтересованно принюхиваться.
Альфа - брутал, сильный и уверенный в себе. При этом он обладает отличительным чутьём, которое позволяет ему найти своего Омегу на значительном расстоянии по запаху.
Беты - эти существа ничем не отличаются от обычных людях. Бета может почувствовать запах издаваемый Омегой во время течки, но он воздействует на него не с такой силой, как на Альфу.
Течка - в средне длится от 3 до 7 дней периодически раз в три-четыре месяца. В эти дни тело омеги становится очень чуствительным, особенно это касается ануса. Плюс ко всему, смазка в период течки выделяется интенсивное, и чем обычно и сильные феромоны.
Гон - это особый период в жизни Альфы, когда он теряет контроль над своим возбуждением, и отчаянно ищет партнёра для вступления с ним в половую связь.
А теперь представим главных персонажей
Чон Чонгук - Доминатный Альфа
Рост - 193 см
Вес - 84 кг
Семья - Мама-домиратная омега, отец-доминатный альфа, сестра-домиратная альфа.
Хоби- любит играть на гитаре, рисовать портреты и проводить время с друзьями.Пак Чимин- Рецесивный Омега
Рост- 175 см
Вес- 50 кг
Семья- Отец- Бета, мама- рецесивная омега, старший брат умер в аварии.
Хоби- петь, танцевать и читать.Ким Тэхён - Доминатный Альфа
Рост- 189 см
Вес - 77кг
Семья- известно только про отца-доминатный альфа
Хоби - играть и использовать людей.Мин Юнги - Бета
Рост- 183 см
Вес- 70 кг
Семья-известно про старой бабушке
Хоби- писать и слушать музыку, рисовать и гладить кошек.Чон Чонгук и Пак Чимин
А теперь ребятки после обучения, я начну писать первую часть:)
Увидимся завтра!!!!
Люблю вас ребятки!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛы ʍ᧐й ᴨᴀᴋ чиʍин 18+
Любовные романыНовый парень омега перевёлся с другой школы в богатую школу которая пренодлежит семье Чон. Там он встретит все издевательство от богатых одноклассников и альфе Чон Чонгук. Но его лудший друг Ким Тэхён защитит его но в конце просто предаст и изнасилу...