спустя 3 часа синтия ушла и я села за домашнюю работу.
я достала рабочую тетрадь по испанскому.
ко мне постучались.
-кто?
дже:я
-входи.
джексон зашёл в комнату.
-тебе что то нужно?
дже:просто поболтать захотел.
-и ради этого поднялся на второй этаж? может ты дверь перепутал? это комната т/и,а не джази.
дже:нет,я к тебе шёл.
я с интересом повернулась к нему.
-тогда вопрос другой,с чего ты захотел поболтать?
дже:ты настолько меня ненавидишь?
-за что мне тебя ненавидеть?
дже:ну ты же всегда избегаешь общения с семьёй.
-не догадываешься почему?
дже:знаю,из-за папы.
-не только,но из-за самого тебя.
дже:а я то что сделал?
-ты вроде не глупый мальчик,может понимаешь что иногда становится не приятно слышать гадости от родного брата.
дже:да я же для тебя стараюсь.
-чем? обзывая меня за каждую мелочь?
дже:пойми,я считаю тебя сильней кого либо из нашей семьи,если я начну тебя поддерживать,то ты раскиснешь и в будущем будешь слизняком,а так ты будешь готова к взрослой жизни.
-то есть ты жертвуешь нашим общением и моими нервами из-за моего будущего? класс.
дже:прости,я правда виноват,но если бы мне совсем было на тебя плевать я бы тебе не помогал,не защищал,почему папа сегодня на тебя опять не орал? из-за того что я ему высказал свои чувства о его обращении к тебе.
-слушай,ты виноват только в своих обзываниях,но не в отношении ко мне от папы,если я для него худшая дочь,то пусть я буду для него невидимкой и всё.
дже:ты хочешь так сдаться и не пытаться улучшить отношения с папой?
-а смысл? я же вижу какое у него напряжение при виде меня, ему хватает двоих детей,а я так случайность беременности,папа и мама ведь сначала хотели одного ребёнка при 2 беременности,но мама забеременела двойняшками,и я стала этой случайностью.
дже:но это де ненормально что папа обращается с одним ребёнком по другому.
-да,ненормально,но я нечего не смогу сделать,мне кажется даже если я стала президентом США,то папа бы все равно презирал меня.
дже:а ты назло не избегай его,езжай с нами в школу и со школы,будь у него на виду,если будет кричать,терпи,и не злись,чтобы он к тебе привык и может что то поменяется.
-ладно,это тупо,но я уже устала быть 3 лишней.
джексон подошёл ко мне и чмокнул в макушку.
дже:не сдавайся)
джексон вышел.меня удивило,то что джексон пытается наладить общение со мной и помочь.
с джексоном я не общаюсь с 10 лет,когда джексон перешёл в 6 класс он начала грубить мне,считал что он такой крутой,и общаться с сёстрами это не классно и перестал обращать внимание на меня и джази,с джази он в 14 лет начал общаться,потому что джексон понял что от возраста не зависит общение с сёстрами,зато я не хотела продолжать общаться,потому что обижена на него была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Металлическое сердце
Fanfictionт/и фелт,дочка мэра. вроде каждый парень хочет встречаться с такой красивой,изящной и популярной девушкой,но до неё не так просто достучаться так же как и до «металлического» сердца хартмана и т/и об этом узнаёт из-за спора с подругой. СМОЖЕТ ЛИ Т...