Новый мир, не так ли?

845 52 8
                                    

Доброго времени суток, дорогие читатели. Это глава где Вы будете в новом сезоне Голос Времени, думаю пора начинать. Приятного прочтения.

Вы очнулись в белой комнате, белое пространство казалось нервирующим,пока Вы не услышали неизвестный голос. Как будто из динамиков...
-"Добро пожаловать в Видомнию.Пожалуйста,сохраняйте спокойствие.Не волнуйтесь вы полностью в наших руках, вам ничего не грозит. Как минимум,до завершения калькуляции.Для процесса необходимо, чтобы вы стояли смирно."-после этого Вы перестали вертеться и встали на место, смотря в одну точку.Как вдруг опять голос.
-"Обнаружена неисправность в системе безопасности, пожалуйста оставайтесь на месте."-стена перед Вами исчезла открывая взор на коридор. Сверху была видна табличка, а на ней номер '902'. Чтобы это могло значить? Почему то через минуту был слышен уже совсем другой голос.
-"Беги!"- поддаваясь сметению и страху Вы решили сделать как Вам велели.Выйдя из белой комнаты Вы побежали на лево, но пробежав таким образом несколько комнат остановились и задумались 'туда ли мне надо?'Решив пробежать обратно Вы пробежали табличку '992'. Дым стал окутывать бесконечные коридоры, а впереди Вас были слышны шаги.
-'Может это другой человек, как я?'-дальше Вашим планом не суждено было случиться, ведь первый голос прозвучал вновь.
-"Почему они никогда не слушают?"-после этого почти сразу раздался мужской голос, как будто в Вашей голове.
-"Так ничего не получится."-дальше Вы помните белый свет и вскрик?
Оказались Вы уже в каком то лесу. Лес был красивым, но доверия не внушал.Уж слишком много всего неизвестного повсюду.Рядом была маленькая речка, почему то Вы решили посмотреть в неё, как будто она Вас манила.Взглянув на себя в отражении Вы увидели, что стали чуть моложе что-ли?
-"Погодите, что!?Ладно, ладно это уже странно.И вообще почему так получилось!?"-успокоившись Вы почувствовали кое что ещё. Ещё один мироходец.Вы решили, что лучше будет найти его или её и выживать вместе, шансов больше, да и может это тот человек?Вы отошли от речки и начали заниматься обычными делами, если так можно назвать удары рукой по дереву... Сделав деревянные, а потом и каменные вещи, Вы решили поискать другого 'такого же' человека.Отойдя и немного пройдя лес Вы вышли из него, дальше вдалеке была видна башня из булыжника.Забыла сказать, до этого Вы добыли себе еды, так что не беспокойтесь об этом.Рядом с башней были какие-то вещи, Вам точно надо туда!Побежав до башни Вы обратили внимание на то, что рядом была деревня, значит там можно торговаться. Около башни стояла кровать, верстак и тому подобные вещи, но самое главное, что там был человек! Подбежав к нему, Вы сначала решили отдышаться, но парень уже смотрел на Вас и ждал.
-"Ох, здравствуйте, я тут не давно, и хотела бы увидеть окрестности, не поможете ли?"-с Вашей стороны это было не очень вежливо, но это только,потому что Вы не успели придумать что сказать.
-"Здравствуйте, если честно,то я сам тут недавно,поэтому сам почти ничего не знаю. Ох, я забыл представиться. Меня зовут Лололошка, а Вас?"
-"Меня зовут Т/И, я думаю можно уже на ты. Мне кажется, что лучше путешествовать вместе, Лололошка ты же не против?"
-"Никак нет, Т/И, я только за! Слушай, а мы раньше не виделись? Просто у меня ощущение, что мы уже виделись когда то. "
-"Если честно,у меня тоже такое чувство, но давай не будем заострять внимание на этом, хорошо?"-Лололошка кивнул на Ваше предложение.
-"Лололошка, тебе надо что-то, а то ты выглядишь так будто ты всё вещи потерял."
-"Хехе, Т/И... Я правда потерял вещи,можешь поделиться?"
-"Ладно уж, горе луковое. Вот тебе кирка,топор,меч и ещё еды."
-"Спасибо, Т/И, если бы не ты я бы сейчас не знал что и делать."
-"Мы обустраивается на время тут, да?"
-"Ну да,наверное, мы же пойдём потом отсюда,да?"
-"Конечно, я думаю нам с тобой ,Сер Лололошка,нужно ещё много где побывать."
-"Ну чтож, я согласен на это, Мисс Т/И."
Спустя некоторое количество времени Вы и Лололошка подружились так как будто всегда друг друга знали.Но приключения не ждут, надо идти дальше!
***
-"Фух, я устал, а ты?"
-"Я тоже, но ты что-то говорил про хоррор, так где он?"
-"Я сам не знаю, но может позже узнаем?.."
***
Итак это только начало, я хочу написать побольше, но и затягивать не хочу, да и Вас порадовать надо!Мне интересно понравилась ли Вам эта глава. И ещё кое-что, узнаете ли Вы кто говорил в конце,Вы должны их хорошо знать, это даже не мои персонажи, честно!А так вроде всё, всем пока, Лю Вас❤

Эх, так хотелось под 1000 слов,а не вышло...

"Слишком странно"-или реакция И.М,ГВ, и сезона Тринадцать Огней на ВасМесто, где живут истории. Откройте их для себя