Одна история маленького Майкла

30 2 0
                                    

Эта история произошла со мной, 25 декабря 2006 года на рождество. Мы с моим папой как и в предыдущие года наряжали ёлку, а мама готовила праздничный ужин. У нас это было похоже на семейную традицию мы каждый год этим занимались. Я люблю своих родителей. Мы каждые выходные выезжаем на природу к реке на пикник, и каждое рождество мы ходили в торговый центр в магазин игрушек, где мне папа покупал игрушку ту, которую я захотел.

   Мой отец Ник Куппер работает директором в известной во всем штате компании, по производству деталей для самолётов. Моя мама Элизабет Ковалевская секретарь переводчик из России. Мама мне  рассказывала ,что она  из города Новосибирска и что там очень холодный город. По рассказу мамы и папы они познакомились на совете директоров где начальник мамы из Москвы хотел купить у компании моего отца детали для военных самолётов. Они познакомились в здании, когда мама опаздывала на встречу со своим начальником и не заметила как врезалась  в молодого человека (который оказался мои папой),  в этом момент рассыпались все документы. Она искренне изменялась перед ним и тот момент мой папа хотел накричать на нее,но как увидел её глаза то сразу же успокоился, и  помог собрать её документы. Они немного пообщались и после на собрании директоров не сводили друг с друга глаз. Её начальник это заметил и не стал подписывать договор так как, возникли чувства ревности . И после этой сделки он её уволил и улетел в Москву.

    Мама вышла на улиц и долго плакала и в этом момент вышел мой папа спросил,что случилось? Она рассказывала ему эту историю. Он приютил её к себе а после устроил её работать к себе секретарём. Они практически сразу начала встречается и жить вместе. И после трёх лет совместной жизни они поженились. А через год родился я.
   
    Меня зовут Майкл, мне 6 лет я учусь в лучшей школе  штата и после школы я хожу в музыкальную школу и там я играю на фортепиано и пою в хоре а на выходных и по праздникам я выступаю в церкве.

        Мы живём в загородном доме на окраине Нью-Йорка, у  нас двухэтажный дом с чердаком и с не очень большой трубой потому, что у нас есть в гостиной камин, где мама читает книги, папа отдыхает после тяжёлого рабочего дня,  а я там иногда лежу со своей собакой, а иногда мы с моими друзьями собираемся у меня и жарим на палочках маршмеллоу. В нашем доме  4 комнаты- это спальня родителей, моя комната, спальня для гостей и гостинная, но ещё есть маленькая комната на чердаке где мы иногда спим с моим лабрадором  Джеком  а и  иногда мы с папой там смотрим на звезды. Папа очень хорошо знает физику и астрономию и каждый раз мне рассказывал про созвездия, кометы и ,что такое Млечный путь и сколько в нашей галактике планет. Мне это было очень интересно слушать и после папиных рассказов я всегда засыпал а папа ведя то, что я спал, заканчивал свой рассказ, гладил меня по голове говорил: "эх ты мой маленький" и после этого говорил спокойной ночи сынок и уходил к себе в кабинет, так он называл гостиную, у него там был компьютер и он часто на нем работал .Они с мамой часто работали до ночи, печатали отчёты. Как папа мне рассказывал по секрету, что его компания известная на весь мир.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

одна история маленького Майкла Место, где живут истории. Откройте их для себя