Пошли погуляем.)2

85 8 9
                                    

После всего что произошло, а именно то что у Глента встал х.й (хуй) он убежал в ванну.

У ребят в комнате своя ванная)

Д: Эмиль пошли погуляем.)
Э: зааай, я не очень хочу...
Д: пошли.😑😠
Э: ну пошли 🙄
Д: Влад мы пошли тогда, а ты тут рули процессом!😉
В: ага если бы.....ладно постараюсь, хотяб поговорить)
Д: мы где-то на часик)
В: Окей)

Димиль.. ой Дима и Эмиль ушли гулять а Влад пошел к ванной.

В: *стучится* Глеент
Г: я занят! *всхлип*
В: да ладно тебе, с кем не бывает.
Г: Влад УЙДИ ПОЖАЛУЙСТА УЙДИ!!!!🥺😭

Влад ушел, прошло минут 25-30 Глент всё ещё находился в ванне, старший решил сходить проверить, тк эту проблему можно решить максимум за 15 минут.

В: *тук-тук* Глент у тебя все хорошо?
Г: нет.
В: ты не можешь избавиться от своей про...

Как Влад не успел договорить как Глент открыл дверь, но прежде накинул полотенце на пах и ответил:

Г: Да ^весь в слезах^

Глент плакал из-за того что он поцеловался с парнем, у него каменный стояк который не проходит и к томуже это всё заметили пацаны.

Старший подошел к младшему и обнял его...

В: ну всё, не плач...сейчас мы исправим эту проблему..
Г: Влад если что это по дружески!
В: хорошо, только не плачь пожалуйста, а то головушка будет болеть *всё ещё обнимал поглаживая по голове*

Глент более-менее успокоился....

В: ну показывай что там у тебя)
Г: .... *открыл полотенце и весь покраснел*
В: ууу ну тут одно решение.
Г: какое? \\\ ///
В: отсос....
Г: Ты мне???
В: мгм
Г: Просто это как-то не правильно...
В: ну значит будешь ходить так при пацанах...
Г: нет нет, хорошо)

Вообще было ещё несколько вариантов как можно избавиться, но Владу был выгоден только этот вариант и к тому же он хотел Глентику сделать приятное....

Г: Влад только прошу пусть это останется между нами)
В: хорошо, котёночек)
Г: пожалуйста не называй меня!)
В: постараюсь.

Влад взял половой орган в руку, параллельно нежно прикасаясь своими губами к нему, Глент был очень смущен и ему было както стыдно, но чуть поздне от младшего можно было услышать не громкие постанывая, от которых старший чуть возбудился, но не подал виду так как ,,котёночек'' мог испугаться, Влад всё так же продолжал более глубоко брать в рот, вот Глент почти доходит до пика и начинает стонать более громко облокотившись руками на стиральную машинку и покусывая нижнюю губу, вот тот самый момент белая жидкость наполнила рот старшему и он её проглотил...

Г: мхм с...спасибо, но зачем ты проглотил?
В: да само как-то)
Г: ладно мне надо одеться, можешь пожалуйста принести одежду?
В: да конечно, сейчас)

Влад сходил за одеждой которую Глент ранее оставил на полу когда проиграл...

В: держи *протянул одежду*
Г: спасибо ///  .   ///
В: :) *улыбнулся с ноткой пошлости* 😏
Г: выйди пожалуйста..
В: я уже всё увидел можешь не стиснется)))
Г: нууууу Влааад *протянув гласные буквы сказал младший*
В: ладно, ладно...:

После того как Влад вышел Глент спокойно оделся и тоже вышел через минуты 2

Влад сидел на своей кровати и залипал в телефон.

Г: Влад извини, но а зачем ты мне так скажем помог?
В: а что случилось тебе не понравилось?
Г: нуу просто обычно так это не делают без причины, тем более парни.
В: ну было и было, что в этом такого?
Г: да вообще не чего кроме того что гомосексуализм это не нормально!! *немного со злостью и яростью говорил*
В: бляяять, я вообще тебе проблему помог решить а ты ещё гонишь на меня!!! *говорил достаточно эмоционально, но без злости и тем более агрессии*
Г: НУ СПАААСИИБОО
В: *подсел на кровать к младшему и немного при обнял* да Глент успокойся, ничего страшного не случилось))
Г: *мх* *всхлип* ну ты понимаешь это всё не правильно....
В: кто тебе сказал что это не правильно?
Г: родители🥺
В: это навязанное тебе мнение, в гомосексуализме нет ничего не правильного, мы все люди мы способны любить, испытывать ненависть, агрессию, симпатию, влюбленность, любовь, сожаление, стыд, уважение, осуждения, сочувствия, боль и даже влечение к определённым людям, и это лишь часть, это всё нормально, просто есть пару простых слов ,,сердцу не прикажешь'' в этой жизни есть только ты и твоё мнение, а не мнение твоих родителей которое они тебе насильно вбили в голову. Мы с тобой даже особо не чего такого не сделали можно считать что это помощь другу...
Подумай пожалуйста над моими словами))
Г: Влад....я подумаю....спасибо)
В: пожалуйста *взял руку ,котёночка' в свою*





Проду???
🖤🖤🖤💋
Сори что опять пропала, просто как-то сложно в жизни, не могу собраться с мыслями и нормализоваться)))
Надеюсь что продолжу писать)))💸
Всех люблю 👏🏻🥺

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Армия [ВЛЕНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя