7

2.3K 85 26
                                    

Минхо-т/и.....

Т/и-что?

Минхо-прости...

Т/и-я же уже давно простила тебя!

Минхо-я знаю,но я очень сильно провинился перед тобой,я даже не знаю,как загладить за собой все свои ошибки!

Т/и-не нужно не чего там заглаживать, ну если ты так хочешь извинится........

Т/и-о придумала!когда меня выпишут из больницы,мы вместе сходим в парк аттракционав,и просто погуляем,ок?

Минхо-ок,я сделаю этот день не забываемым,чтобы ты его онавсегда запомнила, и не обижалась на меня.

Т/и-я не обижаюсь!

Минхо-да понял я ,понял!

Т/и-ах да,когда меня выпишут,врачи ни чего не говорили?

Минхо-не знаю,они ничего не говорили,скорее всего они ждали пока ты очнёшся!

Т/и-понятно, а ой,точно мы же не сказали врачу о том, что я очнулась!

Минхо-точняк!

Минхо пошёл к врачу

А т/и всё это время думала:

Т/и-*что же он такого сделает,что я это не забуду?*

Пока она об этом думала,в палату уже вошли врач и Минхо.

Врач-как вы?

Т/и-я в порядке!

Врач-ну это хорошо, из за того что вы напрягли спину,у вас разошлись швы,по этому,вы положите у нас до того времени,пока швы снова не заживут.А после того,как заживёт всё,мы проведём вам анализ и отпустим домой,ну или не отпустить,это уже решат анализы.

Т/и-понятно.

Врач-а теперь,повернитесь пожалуйста на бок,я осмотрю вашу рану.

Т/и-хорошо

Т/и перевернулась,а врач посмотрел её рану.

Врач-вам ещё примерно 2 дня нужно будет спокойно полежать,чтобы не травмировать ещё хуже.

Т/и-хорошо.

▪︎НИКОГО БОЛЬШЕ▪︎ / РЕДАКТИРУЕТСЯ/Место, где живут истории. Откройте их для себя