День за гонки масленникова, эти гонки на столько важны для димы- что он волнуеться даже когда остался аш день до этих гонок.это гонка которая будет очень решать в победе его команды!
дмитрий сейчас находился у себя дома, он смотрел эфир который прошел еще вчера, он смотрел только на себя, вдруг опозорился где-то? его не волнует что эти гонки идут 2 часа.
его настороженность прервал даник, он звонил ему по поводу завтрешнего соревнования. слава богу еще не на кубок.на кубок будет только послезавтра.
-эй масло!)*просмеялся даник* кхм... ладно, у меня к тебе есть предложуха)
-выкладывай!
-го прогуляемся по стадиону на котором кубок выдавать будут? его открыли только часа 2 назад!интересно же, как он выглядит!
-хм, погнали, где встретимся?
-*****, на машине приезжай. это далеко.
-ну это понятно, жди меня через минут 20.
дмитрий собрался за 5 минут и вышел на улицу за геликом.
он сел в гелик и дал по газам, как он и любит. точнее как привычнее.
дмитрий был на этом месте через минут 15.
-ну и где даник?
дмитрий посмотрел на гугл карты в телефоне и понял что он там где и надо, но даника нету.
-где этого черта носит?
тут на телефон приходит звонок от тренера.
-ало, слушаю
-масленников! это ******!! простите за такие слова!наши соперники делают сейчас соревновании по такому маштабу!... я описать не могу!!! мы в полнейшей... в том месте где находиться пятая точка!!
-вы серьезно!?и что нам делать? приезжать на трассу где тренируемся?
-ты прям в точку, масленников!быстрее только!
-понял вас,приеду скоро.
масленников сбросил трубку и набрал данику
-где тебя черты носят? даник?
-ой... я забыл...
-забыл, забыл... да уже не важно. меня тренер быстро зовет на трассу, не смогу уже.
масленников быстро сбросил трубку даже не послушав даника.
масленников посмотрел на гугл карте где их трасса и понял, что ему ехать слава богу минут 5
масленников развернул машину и поехал на трассу.
через минут 7 масленников был уже на трассе, 1 с тренером на едине.
тренер подошел и начал немного трясти масленникова за плечи
-соберись, дмитрий!ты должен быть впереди всех!ты же главный в команде!вас черт возьми 7!
-я понимаю, соберусь
дмитрий начал одевать свой костюм для гонок и пошел на трассу, он захотел ждать там своих напарников.
прошло 4 часа. уже начало темнеть а тренировка только закончилась.
масленников уже приехал домой, переоделся и лег спать, даже не вылетало с головы что завтра важные соревнования...
дмитрию опять на телефон звонят, это мама.
-ало, мам
-масленников, готов?) *просмеялась мама*
-почему ты начала меня называть по фамилии, мам?
-а почему бы и нет? ты же глава команды своей)
-спокойной ночи мам. я спать сильно хочу.
-ладно, спокойной ночи, удачи)
масленников устало кинул трубку и положил телефон на тумбочку засыпая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гонщик под номером 592•....
Adventure-масленников,ты забыл чтоли?тебе надо бы... -ни капли! скорость не опустошает память!