1 часть и почти порнушка

101 15 5
                                    

Очень надеюсь, что вам зайдёт это фф. Приятного чтения💜
_________________________________________

Риндо в семье Хадароки сначала был просто дядя. Дядя приходящий бить отца и мать за невыплаченные долги. Потом он заменил отца забитого кулаками до смерти. Всё это происходило на глазах ребёнка.

И девочка взрослея каждый год всё больше и больше восхищалась им бросая на родителей взгляд полный презрения. На фоне господина Риндо так звали парня родители, выглядели как пустое место.

- Азуми пойдёшь со мной? - спросил Риндо поправляя чёрный пиджак и последний раз посмотрев в зеркало на свой шикарный вид.
Девочка радостно завопила пробегая в свою комнату с характерным топаньем маленьких ножек о пол.
- оставь её дома - в дверном проёме появилась девушка. - зачем водишь Азу в такие места? - сейчас женщину не волновала дочь. Главной и единственной причиной была лёгкая ревность и бесконечный поток ненависти к Хайтани за то, что ходит к другим девушкам и проводит с ними всю ночь да и утро тоже.

- пока ты водишь сюда мужиков я строю будущее твоей же дочери, что бы из неё не выросла такая продажная женщина - Риндо был тих и спокоен. Его вечер окрасится через пару минут как только он перешагнёт порог этой квартиры и возьмёт маленькую ручонку в свою.

- Азуми Хадароки ты остаёшься дома! - строгий голос девушки заставил стоящую уже в комнате девочку шмыгнув носиком сдерживая слёзы от обиды.
- ты сегодня прекрасно выглядишь милая. Пойдём - улыбнувшись сказал Рин и повёл десятилетнюю дочь за пределы комнаты. - не переживай "дорогая" мы придём только утром.
Парень усадил девочку на стул и присев на корточки аккуратно одел на маленькие ножки чёрные туфли на высокой подошве. Азу будто принцесса сидела и смотрела как старательно Риндо пыхтит у её ног.

Как всегда прохожие одаривали эту маленькую семейку улыбчивым взглядом. Одеты они были похоже. На парне строгий костюм, а на лице надменный взгляд из полуприкрытых век. А вот у Хадароки лёгкая юбка в складку, белая заправленная рубашка поверх которой был чёрный, как и юбка жилет и белые гольфы на тонких ногах.

- Риндо, а можно я сегодня проведу вечер с девушкой которая была с нами в прошлый раз? - задала вопрос девочка пытаясь не отставать от парня.
- сегодня нет. Почему спросишь ты? Я сегодня буду проводить с ней ночь, а ты пока посидишь с кем-нибудь из моих друзей. Хорошо? - Риндо не так сильно доверял друзьям Азуми, но взять её с собой и учить как живут рядом богатые и статные люди лучше, чем слушать стоны матери в соседней комнате.

тутор как соблазнить дедаМесто, где живут истории. Откройте их для себя