Т/и посмотрела а то оказалась Кира
Ты была в ступоре и не знала что сказать
К: выглядишь прекрасно зай))
Т/и: Спасибо, а с каких пор ты тут работаешь?
К: Оуу.. уже как 3 месяца
Т/и:ого круто, даже не ожидала тебя ту видеть).
Кира улыбнулась а ты ей в ответ
К: а ты с кем?
Т/и: А это я с.. Машей
☁️Боже опять эта Маша, бесит☁️
К: а понятно.
Т/и: я в туалет. Скоро приду)
К: ну как хочешь.
Ты зашла в туалет а там была Маша и она сидела и употребляла наркотики. Ты спросила что это, а Маша сказала.
М:на попробуй кайф))....
Т/и: хмм.. ну давай
Ты попробовала и тебе стало плохо, ты потеряла сознание..
*Через 30 мин*
К:блин что то она долго там пойду ка я проверю.
Кира вошла в туалет а там такая картина; Ты лежишь без сознания под наркотой..
Кира была в шоке сразу подбежала к тебе она питалась тебя розбудить, но никак не получалось а Маша давным давно ушла с бара
Кира брызгнула на тебя холодной воды и ты очнулась. Но ты сразу же вирубилась в сон Кира позвонила замене что бы её кто-то заменил потому что ей нужно домой а на самом деле Кира взяла тебя не руки и понесла в машину, и положила на заднем сидении.
Вы приехали к Кире домой Кира занесла тебя в квартиру и положила на кровати, к сожалению у Кири было только одна кровать.
Время 1:48
Кира переоделась и переодела тебя в пижаму. Она легла возле тебя и уснула.
На утро ты проснулась от того что кто-то был на кухне это Кира готовила завтрак Ты нечего не поняла и уснула дальше.
Время 11:23
Кира решила сделать тебе завтрак в постель она приготовила тебе омлет, чай, хлеб с нутелой.
Она принесла поднос с едой в комнату и поставила на тумбочке возле тебя ты проснулась из-за запаха свежей еды, когда ты увидела что ты не у себя дома и что возле тебя стояла Кира.
Разговор
К:доброе утро кис..-----------------------------------------------------