1 сентября 7:00
-блять, 30 минут на сборы..-вскочив с кровати с телефоном в руках произнесла кэтти.
так началось утро нашей героини в первый учебный день года. не медля не на секунду, девушка помчалась в ванную комнату и быстро умывшись и почистив зубы, вернулась в комнату. сев за туалетный столик, девушка начала наводить марофет. она была фанатом броских и ярких макияжем, что усложняло ситуацию, ведь время очень поджимало.Первым делом кэт нанесла праймер и тон быстро перепечатов его спонжем, нанеся консилер под глаза и на зоны покраснений-растушевала и припудрила. Далее кистью нанесла румяна и хайлаитер, ухватившись за лайнер она быстро нарисовала стрелки, девушка подкрасила брови карандашом и зачесала их гелем, нанесла коричневый карандаш на губы и все. с макияжем покончено.
двинувшись в сторону гардероба она надела чёрный топ с красивым декольте, белые джинсы с черным ремнем и сделала два пучка, захватив на случай похолодания с собой чёрное худи и чёрный рюкзак.спустившись на первый этаж она пошла на кухню. время 7:24. успевает. схватив яблоко, кэт пошла в прихожую и обув форсы вышла на улицу. топая до остановки не далеко от дома, она параллельно хрумкала яблоком.только ей стоило подойти к остановке, как подъехал автобус. спасибо. запрыгнув в него, девушка направилась на задний ряд и плюхнувшись около окна, сунула в уши наушники и врубив музыку смотрела на вид из окна.
8:00
автобус подъехал к школе и почти все подростки вышли, кроме кэт и какого то брюнета рядом с ней. малышка спит. парень встал и слегка потряс ее за плечо.
он неожиданности девушка резко открыла глаза и произнесла
-опять ты?
____
проду?