Всю мою ебучую жизнь людям вокруг было что-то нужно, а так как я родился в богатой семье, то нужно было еще больше! Родители не уделяли никогда должного внимания, а когда мне было 5 лет и вовсе разошлись, найдя себе другие семьи. Официально наша семья была цела, но мы никогда не проводили время вместе. Меня воспитала бабушка, и то не моя, а моей подруги. Детство одним словом отстой, сказал бы я, но нет! Моим предкам никогда небыло дела до меня, поэтому я творил что хотел, никаких правил небыло, была лишь куча денег, которые мне стабильно ввделяли. Я сразу понял, что я в своей жизни главный и доверять стоит только себе и то не всегда. Подруга и ее бабушка тоже пользовались мной, но было это не так печально, как то, что все вокруг хотели одного - денег.
Огромные суммы, вот что правит миром. Грязные деньги, которые тяжело заработать и легко отдать, ведь ты влил в них своё время.
Но самое неприятное - это жить на деньги, которые получены за счет чужой жизни.-Эй, Минт, дашь списать?-улыбнулась девушка что сидела рядом. Ее черные волосы падали на лицо, аккуратно прикрывая его недостатки. Я никогда не хотел бы угождать людям, но эта девушка одна из общества, что составляет впечатление о людях. Вот если откажу ей, затра меня утром поймают у института и изобьют, приговаривая что нужно помогать другим. Я конечно мог бы отбиваться от них, сопротивляться, а в ином случае и убить, но я ведь адекватный человек, и не хочу нести ответственность за свои кривые действия, а вот если бы можно было их тела заставить просто исчезнуть, было бы круто... А имея много денег, я могу и такое. Но я считаю лучше пожертвовать животным, чем отдать их киллеру, отбросу, что убивает других.
-Конечно, что за вопрос такой, ты же моя подруга!-делая вид, что рад помочь, ответил я. Фальш она никогда не почувствует от меня, я притворяюсь с самого дества, я профессиональный актер и мастер своего дела.
-Ох, обожаю тебя! Потом как экзамены сдадим, я тебе шоколадочку принесу!-ага, как же. Я уверен если она и принесет ее, то подложит туда слабительное или наркоту. Так устроен это мир, поимеешь либо ты, либо поимеют тебя. Поэтому так уж вышло, что я притворяюсь тем, кого имеют, а потом, когда приходит время, имею я. Люди так устроены, лгать, обманывать, воровать, мстить и тому подобное. Ну а чем же я лучше? Да ни чем. Я такой же лгун и обманщик, а еще обожаю мстить. Например, эта девушка что прикрыввет свое прекрасное лицо - недавно упала прямо в чан с ядовитыми отходами, да, не смертельно, да, отходы не кислота и с ее лицом не случилось почти ничего плохого, кроме небольших высыпаний связанных с аллергической реакцией. Но зато как забавно было наблюдать ее вопли и испачканное лицо, а еще крики на меня, что я криворукий болван и она меня засудит. Почему же она сегодня мне ничего не сказала? Всё просто, она меня не узнала, а отомстил я ей за то, что ее компашка издевается надо мной, как и она сама, а потом так мило просит списать. Вот я вышел на чистую воду. Она заслужила, да, а как я счастлив что отомстил - вот они люди во всей красе. А говорят что люди не животные, что люди совершенный вид. Смешно однако, особенно когда всю жизнь наблюдаешь как эти "соверешнные" существа убивают друг друга из-за каких то бумажек, ревности или обмана. Я вырос в этом обществе и понимаю где чьё место, правда люди не всегда это осознают.
Я, будучи недачником в институте, являюсь перерожденным богом, правда от былых сил не осталось почти и следа. Моя способность - останавливать время. Будучи еще богом, а не перерождением, я мог как угодно растягивать и рвать время, но сейчас все мои силы - это недолгая остановка времени. Благодаря этому весь мир застывает, а я могу шевелиться и творить что захочется.
Но есть побочка, не самая приятная, но и не столь ужасная чтобы не пользоваться даром. И чем больше использую силу, тем больше болит голова, максимум, что я пытался заморозить время - это 2 часа, хотя в реальности не прошло ни капельки времени, словно поставить видео на паузу. Могу сказать, что этот крошечный промежуток времени только кажется маленьким, эта "пауза", но на самом деле можно столько всего совершить! Вот таким образом девушка и оказалсь в ядовитых отходах.
О том что я перерожденный бог, я прочитал в кое каких книжках, они буквально сами упали на меня с полок в библиотеке, когда я писал работу по философии. Это было похоже на шутку, но книги были совсем пустыми, даже обложка не была подписана, тогда я подумал что за херня, бесполезные блокноты. Но когда я остановил время дома, за очередной ссорой своих предков, что снова собрались вместе лишь для дележки исущества, я увидел, что на книгах появились надписи. Вот тогда и началась 2-х месячная головная боль. Оказалось, что книги не пустые, просто увидеть написанное в них можно остановив время, они не из этого мира, поэтому написанное в них было не ощутимо этой реальностью. Книги были написаны прошлым мной, богом времени, словно записка от мамы на холодильнике с инструкцией по готовке завтрака. Было описано все, от способностей, до моего прошлого любимого блюда. Но был один момент, о котором небыло и слова. Причина перерождения, почему я решил стать человеком, оставив большую часть своих сил позади. Зачем я переродился в этом мире, почему я не помню ничего и зачем мне эти способности. Но была кое какая зацепка, в одной из трех книг есть рисунок украшения, это серьга, она выглдяит очень старой и не от мира сего, но подписана как "Сокровище моей луны и солнца, моей жизни и смерти, моего света и тьмы" думаю, она принадлежала мне, либо кому то близкому и имела свою ценность, но, к сожалению, информации о ней небыло, только рисунок и подпись. Таким образом я и начал свой путь поиска этой сережки, что идет уже несколько месяцев. Возможно, найдя это существо, кем бы оно нибыло, человека или бога, а может кого то еще, я узнаю, почему я ушел из другого мира и прибыл сюда, переродившись. Возможно это все могло и казаться бреднями, но я знаю о чем рассказываю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пограничье
FantasyВ умопомрачительной истории о мажоре с синдромом спасателя и его прекрасной первой и последнеей любви: пограничье! Вроде обычный с первого взгляда задрот по учебе, учится неплохо, но не лучше всех, нет каких то особых заслуг в жизни, вполне обычный...