—а...ааах~ т/и-чан....мх~милая~ это так приятно~
ты делала минет зеницу, пока он аккуратно поглаживал тебя по голове
ты облизывала головку и брала во всю длинну. зеницу очень любил твой минет, и был "пай мальчиком" для того, чтобы получить еще...
когда ты закончила, зеницу кончил тебе в рот, и сказал
м...можешь выплюнуть
но ты решила проглотить всю его сперму, и иногда слизывала ее со ствола, нежно поглаживая его.
—м...милая т/и-чан...
—ась?
—м..можно я буду сверху?
—валяй
сказала т/и, и важалась в накачаное тело агатсумы. он навис над ней, и начал осыпать ее шею и ключицы влажными поцелуями, и маленькими укусами.
когда розовые соски достаточно набухли, он припал к ним. ты же тихо постанывала и сжимала простынь.
—т/и...ты у меня самая красивая~
наигравшись с твоей грудью, он начал входить пальцами в твое лоно. вы уже занимались подобным, поэтому тебе не было больно, ты просто наслаждалась.
когда зеницу почувствовал, что ты готова, он вошел во всю длину, и начал нежно трахать. твое тело, как и тело агатсумы слишком бурно реагировало на все это, и поэтому ваши стоны было слышно чуть ли не на улице.
когда зеницу почувствовал, что ты сжалась еще сильнее, он понял, что ты скоро кончишь, и начал еще сильнее долбиться в тебя. он ебал так, что аж кровать билась об стенку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клинок рассекающий демонов: реакции♡
AdventureЕБАЛА Я В РОТ ВАШ КАНОН кхкм кхкм....описание съела тамае, про которую мне лень писать хаххаха 💗