Утро Господи как я его ненавижу притом сегодня уже идти в школу я нехотя встала с кровати и пошла на балкон пока девочки спали попутно взяв пачку сигарет.
Я сижу и смотрю на солнце, это розовый оттенок неба он прекрасен выдыхая едкий дым думаю я .
Веть я практически каждый день выхожу на балкон покурить. Интересно почему?
Мне тоже. Я не понимаю почему сюда выхожу...
Я слышу что кто то встал с кровати я быстро потушила сигарету и закинула в рот мятную жвачку .
Это была Энит.
Э: доброе утро.
Сонно сказала она.
Ад:доброе)
Я улыбнулась и пошла в ванную взяв с собой форму .
Я вышла уже готовая а Уэнсдей даже не вставала .
Я решила её разбудить.
Ад:эй спящая красавица просыпайся
Я легонько трясла её
У:да встаю я встаю .она взяла форму и скрылась из поля зрения.
Э: ладно я пошла)
Ад:угу
Синклер вышла из комнаты.
У: Ада ты же помнишь про план.
Ад:да .
(Так как сегодня мы едем на ярмарку у неё будет идеальная возможность сбежать тем более там будет тот бариста и он её отвезёт)
У: тогда пошли на уроки.
Ад:ага
Мы пошли в кабинет.
Я села с Йоко а Уэнсдей с Ксавье. Мы были позади них и спокойно разговаривали
Я довольно хорошо общаюсь с Йоко в принципе как и с остальными даже с Бьянкой.
Я смотрю на Уэнсдей пока Ксавье оживляет паука которого сам нарисовал а Уэнсдей его прихлопнула .
А урок прошёл Не очень-то и интересно как всегда мы изучали растения а Бьянка и Уэнсдей спорили кто из них больше знает и перебивая друг друга отвечали.
Звонок мы вышли из кабинета
У: следующий урок фехтование?
Ад:да пошли в зал скоро начнется урок а нам надо ещё переодеться.
Мы пошли в раздевалку и переоделись .
Я встала в пару с Ксавье.
Как вдруг в зал заходит Уэнсдей и видит всю картину Бьянка ставит подножку Роэну а он падает.
Б:тренер дайте мне достойного соперника. Ну кто хочет со мной сразиться?
У:я хочу.
Бьянка лишь ухмыльнулась.
Начался бой первое очко за Уэнсдей а второе за Бьянкой .
Б: Новичкам везёт.
У: тогда давай сразимся без масок и наконечников до первой крови.
Тренер: Бьянка выбор за тобой.
Б:посмотрим чёрная ли кровь у тебя.
Бьянка была хорошая но Уэнсдей не отставала.
Вдруг Бьянка проводит шпагой по лбу Уэнсдей она же дотронулась до раны что бы убедиться правда ли то что она проиграла
Б: твоему лицу не хватало красок)
--------------------------
Приятного прочтения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В любви как на войне .
FanficВ Невермор приезжает годка и заселяется к Энит и Аде. Может ли быть что то между Уэнсдей и Адой . Но в любви как на войне кто первый признается проиграл