🍃5 глава🌍

5 2 1
                                    

Они отправились в Токийских мстителей. Попали они в 30 октября 2004 года, за день до смерти Баджи.  Об этом знала только главная героиня, но все всё поняли когда оказались на собрании Тосвы. Они тихо наблюдали из-за угла.
Когда собрание закончилось и Такемичи уходил они тихо пошли за ним. Когда они отошли достаточно далеко от храма Ада вышла на встречу Мичи. Когда он её увидел, просто не предал этому значение. Она подошла к нему и начала диалог.
- Привет, Такемичи Ханагаки.
Мичи встал в ступор.  Он не понимал кто это и от куда она знает его имя.
- Кто ты?
- Сейчас это не важно. Завтра, как ты уже знаешь, Казутора пырнёт Баджи. Но он от этого не умрёт, когда Майки будет избивать Казутору, Баджи встанет и сам себя убьёт. Не дай этому случиться, а я тебе помогу.
- Откуда ты это знаешь и кто ты такая?
- Меня зовут Ада, и у меня тоже есть магическая способность, какая, я сейчас не могу тебе сказать. Но я знаю всё что произойдёт в будущем.
После этого она ушла, а Такемичи стоял в ступоре, но решил пойти домой и всё обдумать. Он решил доверится этой девушке.
------------------------------------------------
31 октября. Кровавый Хеллоуин. Все были на поле боя. У Мичи была не большая паника, но когда он нашёл глазами Аду, немного успокоился.
Перемотаем к моменту когда Казутора пытался пырнуть Баджи. Мичи это заметил, но он не успевал добежать. Тогда он увидел Аду, у которой в руке был нож, и от туда капала кровь.
К этому времени почти все Вальхалловцы лежали на земле.
- Битва закончина!  Она крикнула это достаточно громко.
К ней подошё Ханма.
- Не тебе это решать, и вообще, кто ты?
Она врезала ему в лицо, и сказала чтобы все расходились. После этого Такемичи поблагодарил её и довёл до больницы.
______________________________________
Извините за долгое отсутствие ( просто автор ленивая жопа). Это всё что я придумала. Кстати, кто посмотрел первые две серии ТМ. Я посторела только 1 серию 2 сезона, хочу сегодня посмотреть 2.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новая жизнь АдыМесто, где живут истории. Откройте их для себя