16

420 19 3
                                    

Чудо совершилось, я выпустил(а) главу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ты-н..но;решив ему возразить, ты так это и не сделала, ведь в его словах есть доля правды.
М-подписывай;спокойным тоном проговорил Сано, смотря на девушку которую уже трясëт от всего происходящего.

Прошло 3 месяца после свадьбы, всё было как и было задумано, дорогой ресторан, незнакомые мне люди, платье из чистых бриллиантов, цветы, и много подарков и поздравлений.

О чём мечтает каждая 2 девушка, о счастливой жизни и браке, но у меня было всё наоборот, да свадьба мечты я не спорю, но брак был ужасен.

Манджиро после свадьбы, пропал на неделю.

Я переживала, и волновалась за него, а после узнала что он был в другой стране, по работе, да конечно по работе , я прямо и поверила.

Мне уже доложили его люди что он был не один, с ним была модель высшего класса;

Среда, 19:57;

-Сано, я хочу поговорить.
-чего тебе?
-ты охолодел ко мне, стал вообще не замечать меня;
-и что?..Сейчас ты меня не волнуешь.
-да конечно, так отпусти меня раз на то пошло.
-с чего это вдруг, ты совсем страх потеряла овца тупая.

Он поднялся со стула , и начал подходить ко мне, я отходила назад, ведь уже поняла что сейчас произойдёт что-то не хорошее.

-..не подходи ко мне..

Поставив руки прямо пытаясь как-то уберечь себя, я упёрлась в стенку.

-я тебе сказал ещё до свадьбы, ты моя любимая..

Он подошёл в плотную ко мне, взяв меня рукой за подбородок, погладил мою щеку большим пальцем.

Я даже растерялась, но услышала громкий щелчок.

Он ударил меня по щеке, после упала на пол и заплакала, так безысходно, больно...

-за..за ч..что?..

Он присел на корточки.

-я тебе уже всё сказал кис, ты моя, скоро мы сделаем ребёночка, и заживём.

-а если ты сука неблагодарная, меня бросишь, я тебя найду и будет хуже.

Он взял мою прядку волос понюхал её, встал и пошёл в свой кабинет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Слуга для "Бонтена"Место, где живут истории. Откройте их для себя