часть 3 -печеньки и чай

650 33 7
                                    

На следующий день после празника, все жители города убирались на улицах были слышны тихие недовольные вздохи лентяев и веселые крики от друзей.

Римуру уже надоели документы поэтому он решил помочь своему народу прибраться, на что жители города гая немножко удивились.

А гай же как обычно восседал на своëм троне и наслаждался подношениями жителей.
Рядом стоящие с ним охраники были новичками поэтому цепенели от холодного взгляда гая
Вдруг гаю захотелось "понежиться".

Некоторые из жителей темпеста думали что гай биполярка иза того что он часто быстро менял настроение, для гая это было не в первой он часто быстро менял эмоции иза того что он не умел их проявлять правильно, эмоции - дело человеческое.

Гай встал с трона и отдал указ своему "вещелке" Так бы его звали у нас
-дай мне одежду, желательно как можно обычною не "королевскую"

Слуга гая не вздребенулся и отдал одежду гая с закрытыми глазами так как смотреть на него не было разрешено.

Гай медленным шагом решив пройтись шëл и искал красивые места
-ох..думаю это подойдëт.
Сказал он и телепортировался в офис римуру, но там его не оказалось.
Он посмотрел в огромное окно в его кабинете и увидел римуру смеющегося с какими то магверями ну впринцепе было плевать римуру был уж слишком общителен.
Он вышел из офиса и пока римуру не видел положил ему руку на плечо
Римуру дрогнул испугался и посмотрел на гая

(Рим)-аа, вы что тут делаете господин гай?
Римуру был культурен с ним только на публику дабы не было проблем.

(Г)-давай прогуляемся? Надоело же всë время ра~бо~та~ть
Последние слово он вытянул максимально

Римуру не хотя согласился на что гай обрадовался и взял его за руку
От этих действий римуру дрогнул поскольку он не ожидал этого.

Они бежали по темпесту и уже почти выбежали из него.

(Г)-смотри какое крассивое место! Давай посидим тут?

Римуру не смог отказать, они сели на мягкую траву а рядом с ней бвла речка алый закат тоже был красив.

Гай непойми откуда достал еду и дал римуру они начали молча есть смотря на закат.

Где то в далеке развились дети, общались магвери а кто то даже пускал феерверк. Атмосфера была что надо как же им было комфортно там сидеть.

Римуру было не комфортно рядом с гаем поэтому он искал оправдание скорее уйти

Гай видел что римуру было не комфортно но не чего не делал уж было смешно смотреть на римуру скучно гаю уж точно не было.

(Рим) - аэ..холодно..

Римуру было конечно не холодно это было лишь оправдание уйти.

(Рим) - я пожалуй пойду..

Гай быстро схватил его за руку
Римуру как обычно дрогнул бузусловно он побаивался гая и его идей.

(Г) - попей чай теплее будет

Гай знал что римуру не может быть холодно.

Римуру молчал и просто сделал пару гладков чая, ведь не мог уйти мало ли что там было в голове этого чудака.

Мимо них пробежали дети и случайно попали мячиком в голову гая.

Гай не замедленно встал и испустил ауру, дети задрожали и принялись скорее убежать.

Римуру ели как смог его остановить.

Почему то вблизи он рочувствовал что то знакомое и пошел скорее посмотреть.

Гай не отпустил его а пошел прямо с ним.

В темноте в кустах он увидел знакомую фигуру
И через пару минут он понял кто это
Это был..
-----------------------------------------------------------
Вот ваша долгожданная прода
Да я смог наконец таки дописать еë ибо мне было лень.
Прода на 9 звëзд
Вам тоже интересно кто это был?

Не Понятно (Гай/римуру)Место, где живут истории. Откройте их для себя