8. поцелуй.

1K 43 3
                                    

Прошел месяц с того дня. Каши и Бакуго не могут все еще наладить отношения. Впринципе они и не стараются.
Айзава Шото объявил что они собираются в поход. Ученики 1-А собрались и уже оказались на месте.

Все заняли свои домики.
В каждом домике по 2 места. Пробыли они там месяц. Все это время они тренировались. Неделю выходных им дали.

-------------
// Среда. 13:47 //

Девушка проснулась от шума в зале ее домика. Она жила с Ураракой. Зайдя в зал, она видит как Мидория целует ее соседку по комнате. Все опладируют.

Т-Бакуго, правда или действие?

Б-действие.

Т-поцелуй Каши. Она в дверном проходе стоит.-от этих слов все обомлели.

" Упертый, грубый и гордый поцелует девушку? Такое возможно? "
Это не признание в любви, казалось, тогда почему такой шок? Все потому, что парень никогда не заикался даже про любовь. А когда ему говорили про это, он просто говорил что это ужасно. Поцелуй-от части любовь.
"Что же будет? Он правда ее поцелует?"

Парень быстро встал и молча подошел к барышне. Молча подняв ей подбородок он уже почти приблизился к ее губам, но та лишь закрыла ему рот ладонью и произнесла:
"ты не мой тип, лл. Гуляй, мальчик."
после этого Кацуки взял ее обе руки одной своей и прижал к стене. Он резко и грубо впился в губы девчонкн, от чего та сильно покраснела. Оттолкнув парня она выбежала из зала. Бакуго сел на место. Они продолжили играть.

• Вредина.•мга||сестра Эйджиро•Место, где живут истории. Откройте их для себя