4 часть

253 16 2
                                    

я направлялась к Инид...так как знаю, что эта капуша ещё не собралась..зайдя в комнату без стука.. ну как и всегда села на её кровать и наблюдала как подруга краситься
т- зачем тебе каждый раз краситься.. ты ведь и так красотка
И- что бы понравиться Аяксу
т- ты по нему уже 2 года сохнешь.. а он дурак слепой.
И- тебе не понять.. во первых потому что тебе так то только девочки нравятся хоть и твердишь что би.. а во вторых твои отношения не длились больше месяца.
т- вот давай не начинай.. да и сейчас я правда влюбилась..
И- и выбрала влюбиться в чокнутую готку с косичками..
т- это не я решила.. оно само.
И- ладно всё.. я накрасилась.. пошли..а то опоздаем
т- погнали
Мы зашли в класс.. Инид пошла к Йоко.. а я пошла к Уэнсдэй.. так как выбора у меня не было. Как только я села.. послышался вопрос
у- что это с утра было?
т-а тебя это волнует?
у- опять вопросом на вопрос?
Я решила просто промолчать.. и к моей радости зашла мисс Торнхил..
Урок прошёл в тишине.. а после него я быстро собрала вещи и сбежала от лишних вопросов. Решила пойти в закрытый корпус.. ведь там она меня точно не найдёт.. да и вообще не кто не найдёт. Я прошла в закрытую библиотеку и взяла какую-то книгу в жанре фэнтези.. залезла на самый дальний стеллаж.. легла и лежала в тишине читая книгу.
Прошло часа 2..мне надоело.. да и я проголодалась.. пришлось выйти из укрытия.. поставила книгу на место и вышла из закрытого корпуса.. и к счастью осталась не замеченой. Пошла в четырёхугольный дворик и села за столик с подносом еды.. слава богу я успела на обед.. но очень боялась что щас где нибудь появится мисс косички и начнёт что нибудь спрашивать. К моему сожалению через 10 минут она и вправду пришла..да ещё и уверенно направлялась к моему столику..я быстро встала и пыталась скрыться.. и как я подумала у меня получилось скрыться за углом.. но через секунду Уэнсдэй прижала меня к стене.
у- почему ты избегаешь меня?
т-а ты почему бегаешь за мной?
у- перестань отвечать вопросом на вопрос.
т- ладно.. бегаю от тебя чтобы не видеться
у- почему?
т-потому что
у- понятно.. где ты пряталась?я всю школу обошла
т- я тебе не скажу.
Уэнсдэй закатила глаза и схватив меня за руку повела в комнату.
т- что тебе ещё от меня надо?
Она протянула какой-то карявый рисунок.. но он был мне знаком
у- это печать из книги каторая мне нужна.
т- ну хорошо.. а от меня то ты.. что хочешь..
у- в нашей библиотеки такой нет.. я подумала что ты можешь знать где её найти.
т- а зачем она тебе?
у- точно не для того чтобы ты спрашивала.
т- тогда я не скажу где она. разве что.. мм..
у- сделаю что угодно.. только покажи мне где она.
т- хочу получить вознаграждение если покажу тебе где книга)
у- всё кроме этого.
т- первое слово дороже второго.. так что выбирай.
у- ладно. только поши сейчас.
Я встала и направилась к закрытом корпусу.. ведь именно в той библиотеке где я пряталась.. на полу был такой знак..
у- это ведь закрытый корпус.
т- да. и поэтому веди себя тихо. если нас поймают.. не чем хорошим это не закончится.
Мы дошли до библиотеки.. по её описанию я нашла нужную книгу.. и пока она её рассматривала.. я присела на стул..
у- да.. это та книга. спасибо.
т- жду вознаграждение)
Она подходит ко мне.. я раздвигаю ноги чтобы она подошла поближе.. что она и делает.. она аккуратно берёт меня за плечи и целует.. но отстраняется спустя секунду.. и начинает отходить.. я хватают её за руку.. усаживая к себе на коленки и шепчу на ухо
т- Уэнсдэй Аддамс.. мы так не договаривались.)
у- это было вознаграждение. да и мы не как не договаривались.
т- если я не получу нормальный поцелуй..
Я выхватила книгу из её рук и откинула в сторону.. при этом держа её за талию.. чтобы она не убежала
т-.. то и книгу ты не получишь.)
Она лишь цокает и слегка краснеет.
у- ладно. но после этого ты меня отпустишь.
т- конечно.
Она обхватила своими маленькими ладошками мою шею и прикоснулась своими пухлыми губами к моим.. мы целовались до тех пор.. пока у обоих не закончился воздух.
т- вот и хорошо моя маленькая Уэнси
у- я больше не Уэнсдэй Аддамс?
т-да.. ты снова Уэнси.. моя Уэнси.
у- я тебе не вещь..и не могу пренадлежать только тебе. да и девочки меня не интересуют.. особенно как ты.. Бьянка мне много про тебя рассказала.
т- серьёзно.. Бьянка.. нашла кого слушать.. мы с ней враги.. конечно она скажет обо мне плохо.
у- она просто сказала что ты меняешь партнёров как перчатки.. и перевстречалась с половиной девушек из Новермора.
т- ладно.. думай как хочешь.
Я убрала руки с её талии..она посидела ещё секунды 3..и поняв, что я её не держу.. встала.. взяла книгу.. и ушла.




______________________________
опа.. Новая глава.. извиняюсь.. не знал что писать.. так что так долго

Новенькая(Уэнсдэй и т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя