Время 6:00 Аня выезжает в аэропорт
Она удачно продала дом в Америке . Сейчас она думает писать ли ей Костье о том что она приехала или нет , а может Геле написать?
Аня подумала и решила , что возможно им напишет когда уже переедет и сделает ремонт .Сейчас у Ани нормально с деньгами , она хорошо получает в соц сетях и может себе и дочке позволить , что хотят .
Марьяна была очень забавной , любила частенько поругаться , она такая милая когда ругается , ничего не понятно конечно , но забавно .
Аня очень любила дочь , не смотря на то что сейчас у неё творится в жизни .
Аня бы смогла простить Крис , если бы та упорно добивалась ее , а та в свою очередь ни разу не написала Ане .
Загуляла наверное...Вот спустя пару часов Аня приехала в Москву , ничего не изменилось .
Аня вызвала такси и направилась в свою новую квартиру , квартира трёхкомнатная. Просторная .Там уже была мебель , но аня решила приобрести свою , а старую продать или выкинуть , не определилась ещё.
Заехав в квартиру , аня принялась сразу же говорить дочери , и себе еду , целый день голодные .
Приготовила Аня любимую гречку Марьяны, она от неё без ума .
Положила себе и марьяне и принялись кушать
-Приятного аппетита доча -аня
-няняняняня-послышалось из уст мелкой
Наверное тоже Ане приятного аппетита желает .Покушав , Аня собрала дочь погулять , той уже не сиделось на месте , гулять любила .
Мелкая любила брать с собой зайца , которого когда-то подарила Захарова Ане .. вот чем-то Марьяну зацепил этот заяц , никуда без него !Аня посадила мелкую в каляску и отправились в парк , Аня до сих пор помнила этот парк , уж много там хороших воспоминаний ...
Аня выложила фотки в инсту с Марьяной
Ты сделала скрытным Инстаграмм от Костьи , Гели и остальных
Не хотела им пока говорить что у тебя есть дочь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Собственность 2 сезон
RandomЧто же будет дальше с Аней ? А что с Крис? Может у Ани появится новая любовь?