Задание 1

17 2 0
                                    

В просторной пустой зале собралось пятеро человек... и не совсем человек. В кружке стоят четверо.

- Анжелика де Пейрак, - гордо представилась статная дама, настолько привлекательная, что ее никак не назовешь "женщиной", и обворожительно улыбнулась. Бледный свет из единственного окна подсвечивает со спины ее высоко подобранные золотистые волосы.

- Роза, - сдержанно кивнула темноволосая симпатичная девушка. Что-то в ее позе и взгляде заранее предупреждает: не подходи.

- Винни Пух, - торжественно объявляет крошечное существо, и все дружно опускают глаза. Толстенькое туловище медвежонка почти не имеет шеи, поэтому он весь отклоняется назад на своих коротких лапках, с трудом удерживая равновесие, чтобы смотреть на собеседников.

- Гарри, - наконец смущенно подает голос щуплый паренек в круглых очках (надо заметить, такие идут далеко не каждому) и неуверенно поднимает руку в приветствии.

Неловкая пауза. Анжелика поворачивается к пожилому мужчине, который поодаль увалился плечом на стену, скрестил ноги и сложил руки на груди. Ожидание, повисшее в воздухе, вынуждает его буркнуть:

- Уве.

Тон такой, словно он произнес ругательство. Неприветливый субъект передергивает плечами.

Квартет, сдержав удивление, поворачивается обратно.

- Как вам погода? - вежливо осведомляется графиня, привычно беря на себя обязанности хозяйки вечера.

- Неплохо, - мямлит Гарри.
- Сыро, - одновременно с ним Винни дергает плюшевым носиком.

Роза фыркает, игнорируя дурацкий, по ее мнению, вопрос.

Протяжный выдох, который того и гляди перерастет в рычание, напоминает о присутствии еще одного человека.

- Гарри, - снова перехватывает инициативу Анжелика, - я слышала, ты спас сестру своего друга. Это очень мужественный поступок. Расскажешь нам эту историю?

Роза смотрит на мальчика с подобием интереса - наконец-то.

Винни Пух, предчувствуя интереснейший рассказ, нерешительно топчется на месте, а затем семенит к окну, до которого все равно сам не дотянется. Анжелика, стоящая ближе всего, заботливо берет медвежонка на руки и усаживает на подоконник. Тот бормочет благодарность, и шерсть на ушках становится дыбом от смущения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Задания к марафонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя