Больше за ночь не было происшествий и утром девушки проснулись под громкие обсуждения соседок.
Крис: Девочки, смотрите!! Кажись намечается новая пара))
Лиза: я кстати видела их вчера вместе в ванной, Лия спала на плече Виолетты.
Кира: они классно выглядят вместе
Лиза: соглашусь с тобойСами же девочки не особо были рады таким сплетням, поэтому Виолетта прокомментировала:
::Мы просто друзья, Лие стало страшно и я легла к ней. Так ведь?-посмотрев на Лию сказала девушка.
—Да, так все и было. -немного с грустью произнесла Лия.Девочки ничего не ответив просто недовольно покачали головой.
Когда все ушли на первый этаж завтракать, Лия и Кира остались в комнате одни. Было неловкое молчание, которое прервала Кира.
::Что у тебя с Вилкой?
—Ничего, мы просто друзья.
::Ладно.-с агрессией ответила Кира и ушла завтракать.«Что с ней?»- спросила Лия у самой себя. Но долго размышлять ей не дали. В комнату вошли Виолетта и Мишель, по их виду было понятно что они обсуждали что то смешное. Зайдя в комнату они не обращая внимания ни на что , сели на кровать Мишель и стали дальше что то обсуждать.
Лия не хотя на это смотреть, пошла на первый этаж к остальным девочкам, которые уже убирали все за собой. Лия помогла им убрать со стола и помыть посуду, ведь ей все равно нечего было делать.
Когда остальные пошли на второй этаж, Лия не особо захотела идти с остальными, поэтому просто ушла на улицу.
Вечером когда уже прошли все испытания у нашей главной героини не было настроения. Она чувствовала как ее распирает изнутри. Ей было тяжко на душе и не спокойно. Она понимала что не может ревновать Виолетту , ведь по сути они друг другу только друзья, но ее чувства говорили о другом..
Вернувшись домой Лия сразу пошла спать, ведь устала уже. Это была не обычная усталость, а моральная.. Ей пришлось тяжко, ведь Виолетта весь день провела только с Мишель, а на нее почти не обращала внимания. Максимум когда они пересеклись, это было на испытание, в паре.
Уже засыпая Лия почувствовала легкое прикосновение руки к ее волосам. Она догадывалась что это была Виолетта, поэтому продолжила делать вид, что она спит, ведь она не особо хотела говорить с ней. От таких нежных поглаживаний, она быстро заснула.
Проснувшись Лия сразу подумала о Виолетте, но пытаясь прогнать мысли об этом, она лишь все сильнее думала о ней. Лишь через время заметив что не спит только она, решила разбудить Киру. Лия считала ее лучшей подругой, потому что в основном она общалась только с ней за время всего проекта.
Девочки пообщались всего пару минут, до того как встали еще некоторые пацанки. Мишель же проснувшись сразу пошла будить Виолетту, которая практически единственная спала. Лия пыталась сказать Мишель, что еще рано, пусть Виолетта еще немного поспит, но в ответ услышала только:
—Отстань, я и без тебя решу что мне делать, Виолетта моя девушка и я в праве будить ее.Лия на такие слова не стала ничего отвечать, а только задумалась: «Когда они успели.. Зачем тогда Виолетта сделала это вчера? Для чего все это?»
После того момента прошло уже 5 дней. Виолетта пыталась общаться с Лией, ведь не понимала что случилось, но та наоборот избегала ее , не хотя слушать. Лия очень была подавлена и разочарована всей этой ситуацией.
Вечером к пацанкам пришел дворецкий и пригласил всех на улицу, где уже были накрыты столы с алкоголем.
Все давно не пили и сразу же подлетели к алкоголю, забыв правило одного бокала. Кто то вообще пил из горла как Кристина или Виолетта, но лишь Лиза не пила и была адекватной в тот вечер.
У Лии от опьянения закружилась голова и она приняла решение пойти в комнату спать. Зайдя в дом, она услышала еще один хлопок двери, в которую зашла Виолетта. Она сразу подойдя к Лие, прижала не к стене со словами:
::Может быть хватит меня динамить? Расскажи уже, я не могу так.
—Может быть у девушки своей спросишь?- громким тоном сказала вторая.
::Лия, у тебя все хорошо, какая девушка?
—Мишель. Ты же с ней встречаешься, она сама сказала. Сутками с ней.
::Почему же сразу встречаюсь.. Она просто моя старая знакомая, мы вспоминали прошлое и делились новым.
—Ладно.. Но не общайся с ней больше пожалуйста..-с тонкостью ревности ответила Лия.
Виолетта ничего не ответив , просто поцеловала ее. Это был поцелуй, который точно хотели обе девушки уже долгое время. Виолетта нежно положила свои руки на бедра девушки, и уже хотела запустить одну под футболку Лии, как вдруг заходит Кристина..____________________________________
Емаееее, что за глава😨😨 ХХАХАХАХПХП, ставьте звездочки пжпжжпжпжп
YOU ARE READING
Малышенко, что за..
RomantikПроснувшись рано утром, девушка увидела письмо от организации пацанок