7 глава

105 10 1
                                    

Крис пел своим ровным и милым голосочком своей собаке Бэрри свою любимую песню, она всё время лезла целоваться, Чонин постоянно названивал, но он бесил Чана и он не хотел брать трубку, поэтому с утра скажет, что якобы спал или же был занят.. ну это он уже потом придумает, а сейчас он наслаждался хорошими и весёлыми моментамт с единственным существом, которое его по настоящему любило.

на следующий день Ким не пошёл на работу.Ему было очень плохо и морально,и физически.Он выключил телефон и лёг спать.

Крис написал ему "всё нормально? почему не пришёл?", он поехал в клуб, уж очень ему не хотелось ехать на работу, в последнее время Чанчик совсем обленился.. мда..

Минн включил телефон вечером и ответил Крису
"Извините пожалуйста,были важные дела,не смог приехать". Он сходил в душ и пошёл наконец поел.Ким посидел в телефоне и лёг спать.С утра он пришёл на работу раньше.Кофе Чана стояло уже на столе в 6:45.Минн в это время делал все дела уже давно.

Крис проснулся с тяжёлого похмелья и выглядел помятым и опухшим, он щюрился от слишком яркого света. Он приехал на работу и зашёл к Сынмину.

- а, ты сегодня тут.. всё хорошо?

-да

Минн даже не взглянул на него,чтобы не сделать себе больно.Весь день он избегал Криса.В конце рабочего дня.Минн постучал в дверь и зашёл.

-вот документы,которые Вы просили.Я свободен?

Минн смотрел в пол.

Крис встал, подошёл вплотную к Сынмину и аккуратно взял его за кисть, пытаясь посмотреть ему в глаза.

- расскажи, что тебя мучает?

-ничего меня не мучает

- Сынмин, скажи пожалуйста, я не сделаю ничего тебе плохого, я просто хочу тебе помочь, правда.. ты можешь мне довериться!

Чан пытался убедить Минни и заглянуть в его глаза.

Минни не выдержал и заплакал

-черт.

Ким начал закрывать лицо руками.

-я,я...я просто очень люблю одного человека,а у него есть другой любимый человек.Еще на днях произошла ужасная ситуация..

- ну.. хватит.. соплявиться

Крис заботливо прижал его к своей груди и нежно гладил по головке, вдыхая аромат его волос.

от ненависти до любви, от любви до ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя