У всех утро начинается по разному: кто-то просыпается под пение птиц за окном, кто-то от ярких лучей солнца, кто-то от детей в соседней комнате, а Артемий проснулся от ебанного будильника прервавший его очередной сон. Прекрасный новый день. Парень решил стать вожатым. Зачем?- Спросите вы. Да просто так. Ради той атмосферы, ради новых знакомств и денег, которые платят за работу в лагере. Ну и куча интересных историй тоже радует. Мда, дни подростка довольно скучные и однообразные, хочется их хоть чем-то разбавить, вот и ищет приключения на жопу. Но за то потом есть много чего рассказать. Вообщем это не первый лагерь парня в котором он будет работать вожатым. Фин ели очнувшись после сна ,всё же встал с кровати ,хоть она ещё и манила своим теплом.
Умывшись и почистив зубы пацан прошел на кухню. Родители на работе, но это и к лучшему. На плите стоял кусок омлета, оставшийся специально для Артема, который успешно летит в мусорку. Лето, жара, утро. Есть совершенно не хотелось, поэтому он тупо сделал бутерброд из чего попалось под руку.
Вещи в комнате уже были почти собраны, оставалось немного. Наушники вместе с телефоном, кстати который разрывался от сообщений, пошли в небольшой черно-жёлтый рюкзак.
Этот лагерь, как будто сошел с обложки какой-нибудь открытки. На фото были деревянные домики с фонариками, висящими на верёвках, много лесенок, перекладенок, листов и это было удивительно красиво.
Наверное там круто,- сказал парень не громко.
***
-Блин, нихрена не успеваю, что ж за день то такой?!?- уже конкретно орал Артемий подбегая к остановке. Впринципе, ничего удивительного, дрыхнуть надо меньше.
-Теперь ещё и другой автобус ждать, заебись!- смотрел парень на уезжающий транспорт. "Жизнь ахуенна!"-в этой фразе все больше "убеждался" паренёк.
Спустя некоторое время новоиспечённый вожатый сидел где-то на самом отдаленном кресле автобуса, в наушниках на всю, и смотрел в окно.
"-Я еду в этот лагерь уже около пары часов, и даже половины пути не прошли сколько еще ехать будем то!? Эх-х, ладно, надеюсь соотрядники будут нормальные, и будут не только мальчики, но и девочки)"-очень познавательный разговор внутри Артемия всё же закончился и парень спокойно сидел слушая любимые песни: Nana - One Second,Нервы - суицид моей веры, многие песни Пирокинез, Markul, Saupink. Вообщем плейлист у пацана был интересным, что не скажешь про вид из окошка, там тупо мелькала дорога и иногда деревья. Спустя ещё пол часа Артем уснул.
Через пару часов парень открыл глаза из-за резкой остановки.
- Конечная,-сказал водитель.
"Блять",-подумал про себя Арт.
Пассажир вылетел из общественного транспорта быстрее пули, чуть не забыв при этом вещи. Топать до нужной остановки нужно было 30 минут минимум.
-Весело нахрен,- недовольно пробурчал подросток ,с ноткой сарказма.
Все же ,ели как добравшись до нужной остановки, вожатый улёгся под деревом.
Он задремал.
Артемия разбудил какой-то шум раздавшийся рядом с ним. Ели как открыв глаза парень увидел человекоподобную тонкую шпалу.
-Пацан, ты в норме? Жив вообще?,- спросил тот.
-А что ,блять, не видно?!? Решил вздремнуть!,- огрызнулся поцан.
- Так бы, блять, сразу и сказал.
- А я так и сказал, кста, а ты кем будешь то? Как звать?,- допытывал человека Артемий.
-Егор я, а вот кто ты?
- А я Артемий, не приятно было с тобой познакомиться!,- уже убегая снова огрызнулся парень на Егора.
Через пару минут по пути к лагерю, тоже у дерева, лежала девушка и кивала головой под бит музыки в наушниках. Фин узнал в ней свою подругу, ради которой он как раз сюда и ехал. На самом деле его заставили конечно, но пропустим этот момент.
- Здравия желаю, товарищ!,- сказал парень подходя ближе к подруге.
- ДА ТВОЮ Ж МАТЬ, КАКОГО ХУЯ ТЫ ТАК ПУГАЕШЬ?!?,- проорала Арина, схватившись за грудную клетку.
- Ой, да брось ты, зачем так пугаться?,- спокойно ответил Артемий.
- Да тут любой блять испугается, когда к нему сзади подкрадывается пИдАфИл
- Эй, я не пИдАфИл,- спародировал возмущённо подругу парень.
-И вообще мы почти одного возраста,- продолжил Артемий.
Они наконец то вместе пошли в лагерь.
-И сколько нам ещё топать?,- спросил он.
- Минут 20-25 примерно...,- самым заебавшимся тоном ответила девушка.
- Окееей
Но дорога заняла у ребят не предполагаемые 20 минут, а час. Спустя это самое время они дошли до лагеря и застыли у входа, а если быть точнее, у ворот. Лагерь и вправду был до звёздочек в глазах красивым, как с обложки журнала.
Прошло 10 минут совместной прогулки по лагерю, подростки разделились с целью оглядеться.
После того, как они разошлись, Артем пошёл по большой дороге. Она пролегала через аллею и так же вела к центру лагеря.
Через 20 минут освоения территории и спотыканий на ровном ,и не очень, месте парень дошел до столовой.
От нее шло несколько дорожек: одна к речке, которая протекала рядом, а вторая тропинка шла к домикам.
По великому взрослому способу считалочки ,Арт решил, что пойдет к домикам.
Через какое-то время он пришёл к сооружениям, где уже начали собираться вожатые.
Через минут 5 Арина подходила, вся запыханая и мокрая до ниточки, это было видно даже из далека. Девушка шла в его сторону только заметив друга, побежала к нему она споткнулась и упала на него, чуть не раздавив парня и поняв ,что случилось ,начала его бить и смеяться.
Через секунд 10, пацану все же удалось скинуть с себя бешеную подругу, пока другие вожатые смеялись с этой ситуации, но дабы тут никто не покалечился, все таки помогли Арту спастись и успокоить Ари.
После такой спецоперации, на 1 побитого вожатого в лагере стало больше.
Ещё через пару часов, пришёл начальник смены, показав, где кто и с кем будет жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь сближает
FanfictionМолодой парень вместе с подругой приезжает в лагерь, чтобы повеселиться и заработать. Но в итоге, все пошло немного не по плану и неожиданная любовь накрывает его с ног до головы. Смогут ли чувства остаться после лагеря? Надеюсь