4

216 11 0
                                    


Наруто задумался и сам не заметил как ушёл в себя. Очнулся он, когда Мадары рядом уже не было. Из тёплой и мягкой кровати вылезать не хотелось, белое хлопковое белье дышало свежестью, хотя от подушек исходил-таки характерный запах хозяина-альфы. Тягучий запах. Приятный запах. О том, кто хозяин этого запаха, Наруто старался не думать. По телу разливалась приятная нега, и парень с наслаждением потянулся, лениво развалившими на кровати. А он неплохо выспался, весьма неплохо. Бездумно двигая конечностями, омежка наслаждался контактом с тканью. Раньше его кровать была вдвое, если не втрое меньше. Интересно, как там мама?

В Арктическом институте подвели итоги экспедиционных работ

национальныепроекты.рф
На международной конференции заслушали около 60 научных докладов.
Читать на сайте

И вот тут он буквально подскочил. Он не проследил вчера за денежным переводом и ничего не знает про дела родителей. Телефон он всегда носил в кармане джинсов... которых на нем не оказалось. Как и футболки. На нем вообще остались только боксеры. Значит, Мадара его вчера раздел? Раздел?! Паника накатывала медленно, но верно. А потом резко обрубилась. Мадара дал слово и подписал контракт. Он не стал бы прикасаться к нему без разрешения. Только вот откуда взялась эта дурацкая уверенность в честности альфы? Он же якудза, доверять ему, вроде как, нельзя. Но Наруто отчего-то доверял ему полностью и безоговорочно. Нет, он, конечно, читал об омежьей сути, но понять, что тупо веришь "своему" альфе без каких-либо гарантий... это было как-то странно. С чего бы ему, недоверчивому и нервному подростку, пусть и весьма общительному, так доверять альфе, который даже не "его"? Ответа не было, уверенность осталась.
Одежда была аккуратно сложена на полочках одного из двух шкафов. Очень интересно, кто же так расстарался? Сам Наруто вчера определённо дрых без задних ног, а это значит, что кто-то разбирал его вещи. ЕГО ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ. Додумать способ расправы над "старым извращенцем" - а наказывать его надо было незаметно, ведь Наруто теперь "образцово-показательная жёнушка", - ему не дали. В дверь постучали. Только теперь Наруто заметил, насколько огромна их "комната". Да это квартира, не меньше! Отдельная кухня, две ванные, гостиная, кабинет и спальня. Две ванные! В одной из которых купальня! Купальня! Вот же зажравшиеся мафиози!
На двери висела записка: "Прежде чем открыть дверь, спроси пароль. Имя твоей личной помощницы - Эмили. Пароль: А15Д443. Удачно освоиться." Какой предусмотрительный ему "муж" достался, однако. Что же, ему целый месяц придётся разрешать какой-то девчонке ходить за ним по пятам? Не поздновато для нянек? Стук в дверь повторился. В глазке омега увидел девушку лет двадцати. Видимо, это и есть Эмили.
- Пароль? - выдохнул парень, не отрываясь от глазка. А потом вдруг осознал всю комичность ситуации. Он в одних боксерах стоит на цыпочках, уставившись в глазок, и требует пароль от какой-то девушки. Идиотизм.
- А-пятнадцать-Д-четыреста-сорок-три, - скороговоркой ответила девушка. - Меня зовут Эмили, я Ваш личный помощник.
Наруто повернул ключ и открыл дверь. Девушка мягко улыбнулась и поклонилась.
- Вы уже освоились в комнате, юный господин?
И вот на этом месте Наруто выпал в ступор. Горничная. К нему приставили горничную. Которая зовёт его "юным господином".
- Иди, - начал он тихим голосом. Выражение лица у него наверняка было дурацким, но он даже не думал об этом. Девушка подняла на него глаза, - и переоденься сейчас же, идиотка! Что это за прикид!
И захлопнул дверь. Последние слова он буквально прокричал, весь красный, как рак. Что это ещё за извращения?! Горничная! ГОРНИЧНАЯ!
От шока он отходил ещё долго.

Маданару Место, где живут истории. Откройте их для себя