1 глава

48 6 1
                                    

Был обычный солнечный день, сегодня должен быть первый день Насти в новой школе. Голубоглазая сильно волновалась перед приходом в школу, так как боялась что её не примут там.
Прозвенел звук нелюбим наверно всем. Младшая выключила будильник и пошла делать всю утреннюю суматоху. После она пошла одеваться. До школы оставался час, к счастью она находилась не так далеко и можно было дойти пешком. Настя решила немного посидеть в телефоне перед школой, всё равно делать было нечего. Спустя минут 30 она пошла в школу, с каждым шагом волнение всё нарастало. И вот, она уже подходит к школе, которая явно отличалась от прошлой. Раньше Голубоглазая училась в старой школе, которой на вид было лет 20. Так же новая школа отличалась тем, что там было намного больше людей, что довольно не привычно.
И вот, Настя заходит в школу, там детей ещё больше чем на улице. Все толкаются, не дают пройти. Фиолетоволосой повезло что сейчас тепло и не надо надевать куртку. Она пошла по коридорам в поисках своего класса. Но школа была слишком большой, поэтому Настя не успела найти свой класс до звонка. Бродя по школе её встретила татуированная девушка, которая судя по всему прогуливала урок.
Заметив крашенную, шатенка решила подойти к ней
В:Ты чего здесь бродишь? Потерялась? Хахахах
Н:Ну, есть немного
В:Я тебя раньше не видела, ты новенькая?
Н:Да
В:Пизда! Аххаха, ладно, ты из какого класса?
Н:Из 11в
В:О! Мы в одном классе учимся! Я вообще хотела прогулять, но за такое надо и пойти, хаха
В:Что ж, пойдём за мной)
Настя лишь кивнула и пошла за новой знакомой
В:Меня кстати Виолеттой зовут, но можешь звать меня замуж) хавхаха
В:А если нормально, то называй меня Вилкой
Н:Приятно познакомиться) Я Настя
В:Взаимно
Дальше новые одноклассницы шли в полной тишине, только слышались голоса учителей за дверьми, которые что-то объясняли. Вдруг мы подошли к какому-то кабинету.
В:Ну всё, мы пришли)
Она постучалась в класс и не дождавшись ответа вошла в него.
В:Всем привяо
Не смотря на то, что прошло пол урока, учителя в классе не было.
В:А где эта?
                                                      Л-Лиза
Л:Она ушла в учительскую
В:О, повезло! А я вам новенькую привела!
                                                   К-Кристина
К:Опана, и кого же?
Шатенка чуть подтолкнула Настю к входу в класс.
В:А вот и она!
Вилка хотела ещё что-то сказать, но вдруг к ним сзади подошла учительница.
У:И что же, Малышенко, ты тут делаешь?
В:Я тут.. Новенькую превела)
Татуированная неловко улыбнулась.
У:Так, Виолетта, садись на место, а ты
Учитель посмотрела на тебя
У:Подойти ко мне я тебя запишу в журнал
Зелёноглазая села на своё место, а Голубоглазая подошла к учительскому стол и её записали.
У:Садись на любое свободное место
К сожалению место с Шатенкой было занято, поэтому Фиолетоволосой пришлось сесть к девушке с пепельными волосами заплетёными в небольшой хвостик.
                                                     Ки-Кира
Ки:Ну привет, кис) Как тебя зовут?)
Н:Настя
Ки:Хах, приятно) Меня Кирой звать
Дальше весь остальной урок они не общались, Кира просто смотрела в окно, а новенькая рассматривала своих одноклассников.

Новенькая..Место, где живут истории. Откройте их для себя