❤️‍🩹

35 4 0
                                    

Феликс смертельно болен. У него рак, который неизлечим. Он мог жить и заниматься привычными ему делами, мог гулять, танцевать, петь. Ему наоборот врачи посоветовали побольше двигаться, чтобы болезнь не распространялась. Вот уже прошло целых 2 года с того момента, как ему объявили об этом. Он теперь старался еще больше заниматься танцами, чтобы выжить. Бывало даже оставался после тренировки и делал какие-то упражнения. Все же, никто не знал об этом, кроме него самого и Бан Чана. Когда его друг услышал эту новость впервые, он пожалел Феликса, обнял и поддержал. Сказал, что все будет хорошо и он еще долго проживет. Тот же плакал ему в плечо и говорил, что обещает прожить как можно больше, будет стараться изо всех сил ради того, чтобы его фанаты не грустили и не плакали.

Самые подвижные хореографии были для него сказкой. Ликси уставал дико, но зато он знал, что если не будет так уставать и жить «спокойной» жизнью — он умрет. У него есть сестра, которая его поддерживает, но не знает, что с ее парнем не так. Приезжает к нему редко, но эти встречи запоминаются в юной голове надолго. Она всегда приходит в студию во время тренировок всей команды и танцует вместе с ними, рассказывает анекдоты, которые всем кажутся несмешными, но рассказывает она их до боли в животе и скулах. Вся команда с ней знакома, знают ее от и до. Приезжала на несколько дней всего лишь, но зато какие эти дни были насыщенными, представить невозможно. Лучшая сестра, ничего больше сказать нельзя. Феликс рядом с ней чувствовал себя таким нужным и скучным, ведь она заводила всей компании. Придумывала разные смешные танцы, которые постоянно оценивал Минхо. Феликс думал, что он положил глаз на его сестру.

Не приезжала она уже долго. Была постоянно занята, так как у нее уже был муж и ребенок. Конечно же была она старшей сестрой, никак не младшей. Феликс скучал по ней, а команда его поддерживала. Вернемся к Феликсу.

Парень среднего роста примчался в студию после репетиции с огромным пакетом из «Вкусно и точка», наполненного бургерами, колой и картошкой фри.

-спасибо Феликс! Ты как всегда умеешь порадовать, ты лучший! — говорил с набитым ртом Джисон

-согласен, ты просто чудо, большое спасибо — сказал Хенджин, доедая свой бургер

-приятного аппетита, пожалуйста. Мне не сложно пойти купить эту еду, обращайтесь — сказал черноволосый, улыбавшись во все зубы. — вкусно?

Скоро мы встретимся, солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя