***

567 49 13
                                    

Проснувшись от глубокого сна,Такемичи почуял приятный запах еды.Встав с кровати, Такемичи наспех одел немного большую для себя майку Такаши,ночные шорты и носки.Заправляя пастель,Такемичи взял грязные вещи с собой,которые позже закинул в стиральную машину.

Доходя до кухни,Такемичи легонько обнял Такаши сзади,на что тот ухмыльнулся.

-Спину ломи-ит..-Простонал Такемичи,немного хныкая в спину Такаши.

-Я говорил.-Пожал плечами парень.Фыркнув на парня,Такемичи пошёл обратно в ванную,умываясь,он почувствовал,что его обнимают сзади,потому посмотрел в зеркало и увидел Такаши.

Такаши нежно облизывал шею любимого,после чего всасывал небольшую часть кожи,оставляя алый засос.

Невольно простонав,Такемичи нахмурился,оттолкнув дурака, Такемичи выплюнул пену от зубной пасты,промыв рот он недовольно повернулся.

-Ну и как мне ходить?Щас не зима блин.А что если заметят!?-Расставив руки по бокам, Ханагаки сузил глаза,с могучей злостью смотря на Такаши.

-Ха-ха-Строя милую гримассу,прохихикал Такаши,обнимая Такемичи.-Так даже лучше,приставать не будут.-Трогая пальцами искусанную и изсосаную шею Такемичи,Такаши сладко ухмыльнулся.

-Ай,не трогай,мне больно!-Укусив руку Такаши,Такемичи отошёл от него.-Дикарь.-Закрыв свою шею руками,Такемичи недовольно уставился на Такаши.

-Кто бы говорил.Идём кушать-Нежно улыбаясь,Такаши взял Такемичи за руку и направился вместе с ним вниз.

Сев на стул,Такаши посадил Такемичи себе на колени.

Взяв в руки вилку,Такаши начал отламывать кусочки панкейков и терпеливо дожидаясь,пока его любовь дожуёт,давал новую порцию.

Неважно поёрзав на месте,Такемичи потянулся за стаканом молока.Однако почувствовав штуку,которая там не должна быть,Такемичи уставился на Такаши,а тот неловко улыбнулся.

-Сам с этим разбирайся.И вообще,иди к доктору и спроси, нормально ли то,что у тебя встаёт с самого утра.-Поворчав,Такемичи слез с колен парня и сел напротив.Такаши улыбнулся и снова ушёл наверх.Фыркнув,Такемичи начал допивать своё законное молоко.

Далее шла прогулка.

Гуляя по парку,Такемичи изумлялся красотой природы.Подбегая к каждому кустику,он фоткал его и срывал веточку,на память,как он говорит.

Для Такаши это было довольно мило,эти действия напоминали о своих сестрёнках.

-Хочешь мороженое?-Заметив лавку с мороженым,Такаши показал пальцем в сторону лавки.Такемичи активно закивал.По итогу оба вернулись с клубничным и ванильным мороженым.

-Дашь попробовать?-Слизывая клубничные подтёки,спросил Такемичи.

Нежно улыбнувшись,Такаши протянул ему своё мороженое.Такемичи слегка слизнул и в глазах появились искры.Нежный,совершенно неброской отскок ванили,приятная и гладкая текстура,молочный цвет,немного тягучая масса,да и вкусный вафельный стаканчик.Чудесно!

-Ва-а!А это и вправду вкусно,давай теперь каждый раз там покупать?-В ответ протягивая Такаши своё мороженое,спросил невзначай Такемичи.

Такаши же,не принял мороженое,однако приблизился к губам Такемичи и легонько слизнул остатки клубничного мороженого.Пока Такемичи отходил от удивления,а после и смущения,Такаши выдал:

-Ради тебя-конечно,однако сейчас пока прохладно,будем покупать через день.-Доедая своё мороженое,Такаши приобнял Такемичи за плечи и они вместе пошли вдаль парка.

Даходя до маленького озера,они присели под дерево.

Несколько уток плавали совершенно рядом,потому Такемичи подбрасывал им маленькие кусочки хлеба.Где-то чуть дальше,плавала рыба,им уже отламывал хлеб Такаши.

-Знаешь,мне кажется,что ты их перебалываешь.-Пожал плечами Такаши,скидывая остаток хлебных крошек в озеро,Такаши наблюдал,как десятки рыбок поедали брошенные им крошки.

-Нет,тебе кажется.Не думаю,что смотрители или персонал их кормит.Разве плохо делать кому-то вроде них хорошо?-Складывая вещи в шопер,Такемичи подозвал Такаши к себе рукой.

Когда тот пришёл,оба за ручку устремились уходить к дому.

-Ты прав,да и спорить с тобой без полезно.-Усмехнувшись,Такаши взял у своего парня шопер и сам накинул его-Не носи тяжёлое.

-Бу-бу-бу.-Сложив губы в трубочки,Такемичи повертел головой.Однако позже обнял Такаши за руку и мечтательными глазами смотрел вперёд.-Спасибо.

🎉 Вы закончили чтение •Повседневное утро• 🎉
•Повседневное утро•Место, где живут истории. Откройте их для себя