1 часть

9 0 0
                                    

Брюнетка просыпается в окружении коробок. Оглянувшись, понимает, что без понятия где находится. – Блять! - резкий вскрик от такой же резкой боли.
– Моя голова - хватается за голову, растягивая слова.– Больше я не пью. - Зарекается, но знает, что это слова на ветер. Снова оглядывается с мыслями "как я сюда попала" Тёмное помещение с мигающим светом, воняет сыростью, но что-то в этом есть. По всюду разбросаны коробки из под почты, кажется, а так же книги.– Булгаков М. А. - читает в слух строчку, написанную мелким шрифтом внизу на красной книге.
Кидает книгу. У той от удара об пол ломается корешок. Хозяин этой книги спасибо не скажет..
Шатаясь, встает. Вокруг все начинает двоится. Снова хватается за голову, облокачиваясь на какой то обшарпанный стол. Мысли перемешиваются в кашу, голова болит. Повторяя себе ещё раз сто, что бухать больше не будет, девушка доходит до двери, но не успевает и за ручку дернуть, как та открывается сама.

– О, так ты тут - брюнетка короткостриженая, с надписью "индиго" на шее. – А мы тебя с Виолеттой везде обыскались. - Улыбается. Конечно, она ж не пьёт, и голова у ней не разрывается на две части. – Лизок, а что я тут делаю? - Приподнимает брови.
– Мне тоже очень интересно. Марь - хватает за руку и тащит в уютную комнату. Хотя и в этом сыром подвале тоже было не плохо. Атмосферно, так сказать.
Усаживает на тёплый диван возле тумбы, на котором тёплая вода с таблеткой и, кажется, бульон от похмелья. – Пей, - голос татуированной шатенки, и кажется, она намного веселее зеленоглазой.
– А ты чего такая веселая?- Сёрбает бульон, приподнимая брови в недоумении.
– Я в отличии от некоторых, не пила.. почти только один бокал, как настоящая леди. - Виолетта приподняла голову, гордясь собой, толкая Лизу плечом, чтобы та её похвалила.
– Бокал водки? - Посмеялась сама же со своей шутки.
– Иди ты! - Малышенко ударила брюнетку по плечу.
– Да кому ты пизди... - скривилась - Ау, высунула язык из-за рта и начала на него дуть.– Моф цязик, - произнесла девушка с высунутым языком.
– Мари, аккуратнее же надо! - начала Лиза.
– Оо, щас мамочка Лиза, насчёт нотации читать по тому, как правильно кушать бульончик, - засмеялась татуированная, после чего получила подзатыльник от Андрющенко

Хотелось бы остаться в этом доме с этими людьми навсегда, но придётся идти к себе, где никто никого не ждёт, где постоянные крики.
На улице холодно, не лето все таки. Проходит мимо кладбища, там, где обычно подрабатывает по воскресеньям Лиза, а Мари сидит на одной из холодных лавочек, что-то рассказывая. Пока Андрющенко её ругает за то, что та себе жопу отмораживает, Виолетта бегает с собакой туда - сюда, выкрикивая какие-то шутки, от чего девочки заливаются смехом.
Вспомнив это, девушка улыбается. Улыбка спадает, когда она видит, что ей на встречу идёт рыжая мадама, улыбаясь во все 32.
– Оо, доця! - она обнимает брюнетку. – Ты где шлялась? - голос стал строже, почувствовался запах водки оттолкнув женщину от себя, Вавилова направилась в подъезд. – Эй! Я тебя спросила! Тварь! - снова проигнорировала, но та схватила брюнетку за руку. – Слышь, мразь! ты меня игнорировать решила? Ебалась с кем попало, да? Ах ты, маленькая шлюха! - женщина замахнулась, послышался хлопок, а щека начала гореть, после чего рыжая направилась в подъезд.
– Сама набухалась, наебалась и ко мне лезет, - говорила себе под нос девушка. Руки в карманах куртки, сама в тонких джинсах направляется в ту же сторону, что и мама рыжая женщина. поскальзывается  и падает. – Блять, - Недовольно протянула, но не встала. Не хотелось никуда идти. Холодно да, но лучше, чем в той гнилой квартире.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

чапман с вишней Место, где живут истории. Откройте их для себя