Ники и Вилбур стримили вместе. Они читали фанфики по пейрингу Niki Nihachu/Wilbur Soot и смеялись. Прошлый раз они читали всякие статьи по поводу их "отношений". Это было забавно. И вот они решили закончить стрим.
- Ладно, ребят. Стрим уже идёт несколько часов, так что... Думаю, на этом закончим. - сказал Вилбур.
- Пока чат! Спасибо что всегда с нами! - помахала рукой Ники, смотря в камеру.
- Хорошего дня, чат! - и они оба закончили стрим. Вилбур потянулся, а девушка вздохнула. - Это было забавно, читать фанфики по нашему пейрингу.
- Угу. - согласилась с ним Ники.
- Кстати, может встретимся вечером? Если у тебя нет дел. - та задумалась над предложением.
- Ну, я ничего такого не планировала, так что... почему бы и нет? - она улыбнулась.
- Ну тогда прекрасно. Встретимся где-то в 17:00. - сказал Вилбур.
- Хорошо, Вилби. Пока.
- До встречи! - и они закончили звонок. Ники пошла по своим делам, как и Вилбур.
*******
Они встретились возле кафе, в которое часто приходят.
- Привет, Вилби! - девушка нежно обняла парня.
- Приветик, Niuwuchu) - та нахмурилась.
- Эй! Я же просила не называть меня так! - тот рассмеялся.
- Ладно, не злись. Пошли лучше в кафе. - они зашли в здание и какого было удивление, когда они увидели...
- Томми?! - одновременно сказали Ники и Вилбур. Блондин посмотрел на них.
- О, привет, голубки. - те хмуро посмотрели на парня. Он рассмеялся. Вилбур подошёл и дал Томми не слабого такого подзатыльника. - Ээ! Ах*ел?!
- А ты не ах*ел, Томми Иннит!? - они пожирали друг друга взглядами. Ники тихо смеялась.
- Парни, успокойтесь. А то ещё драку тут устроите. - они сели за столик. К ним подошёл официант. Ребята сделали заказ и стали ждать. Вилбуру стало настолько скучно, что он решил подкатить к Ники.
- Хэй, Ники, а твои родители случайно не кондитеры? - та покачала головой. - Тогда откуда у них такая конфетка?) - она хихикнула и начала подыгрывать ему.
- Ужасный подкат. - сказал Томми, не отводя взгляда от телефона. Брюнет хотел снова дать ему подзатыльника, но девушка остановила его.
- Вилби, он того не стоит. Лучше давай продолжим наш разговор. - Вилбур делал всякие комплименты, а Ники смущаясь, закрывала лицо руками и говорила:
- О Боже! Вы меня смущаете, Вилбур... - Томми только закатывал глаза.
- Миледи, вы настолько прекрасны, ваш характер, внешность, поведение, что невозможно подобрать правильных слов, что бы описать вас. - он поцеловал руку девушки.
- Это звучит очень красиво, Вилбур. - вдруг блондину пришло сообщение.
«Не, ну ты посмотри на них. Как бы сказал ты: так мило, что аж тошно.»
Томми рассмеялся.
- Б*я... Это точно. - Ники и Вилбур посмотрели на него.
- Что смешного? - тот с довольной улыбкой на лице показал им фото. Девушка немного покраснела, как и брюнет, но это почти не было заметно. - Томми, удали это! Сейчас же! И вообще откуда у тебя это фото!?
- Нееее) - Вилбур уже хотел выхватить у него телефон как вдруг к ним кто-то подошёл.
- Привет, ребят. - это был Ранбу.
- Это ты отправил фото Томми?! - агрессивно спросил кудрявый брюнет. Ники всё молчала. Было немного неловко.
- Эм... Да. Чего ты такой злой? Я же не опубликовал его в твиттере. - Вилбур вздохнул.
- Ладно... - Ранбу сел рядом. Ребята успокоились и продолжили общаться. Потом они перекусили и пошли гулять по Брайтону. Всё было хорошо и спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленная дружба?(Dream SMP)
FanfictionОни всегда считали друг друга друзьями. Они были настолько близки, что многие думали, что они встречаются. Это раздражало Ники и Вилбура. Но... что-то изменилось. (Внимание: это просто фанфик, я ни в коем случае не шиперю реальных Ники Вилбура!)