Как так?...

24 5 0
                                    

Это был очередной совместный стрим Ники и Вилбура. Они играли в милую, пиксельную игру "Stardew Valley". Вдруг Вилбур сказал:

— Ники, я хотел тебе сказать кое-что... — та внимательно слушала. — А, ладно, скажу после окончания стрима.

— Ладно. — девушка начала что-то подозревать.

*******

И вот, стрим закончился.

— Так, о чём ты хотел поговорить, Вилбур? — спросила Ники. Тот вздохнул.

— Я скоро поеду в Лондон...

— Оу, то есть ты не сможешь стримить какое-то время? Хорошо-... — она хотела сказать что-то ещё, как вдруг её перебили.

— Ники. — та замолчала.

— М? — Вилбур опустил голову на несколько секунд и посмотрел на подругу.

— Я уезжаю навсегда... — девушка была шокирована.

— Что?... — Ники хотела задать много вопросов в этот момент, но не осмелилась.

— Меня больше не будет в Брайтоне. — минута молчания.

— А, когда ты уезжаешь?... — ели спросила Ники.

— В 8 вечера... — глаза девушки расширились.

— Что?! Но это ведь через пол часа! Я думала, что мы сможем хотя бы... попрощаться

— Я сам расстроился... Всё случилось так неожиданно. Мне очень жаль... — он вздохнул. — Ладно, я пойду. Пока Ники. — та только хотела что-то сказать, как Вилбур закончил звонок.

— О Боже... Почему? Я должна встретиться с Вилбуром! — девушка пошла быстро собираться.

******

Ники вышла из дома. Шёл дождь.

— Этого ещё не хватало. — девушка проигнорировав, побежала на вокзал. Она всё бежала без остановки, чуть ли не плача. И вот она добежала. Ники пыталась найти поезд, который ехал в Лондон. Через несколько минут, найдя его, девушка стала искать Вилбура.

Поезд ... Отправляется через две минуты.

Нет, нет, нет! — она пробежалась возле поезда и вдруг, в окне заметила Вилбура. Тот тоже заметил её и позвонил. — Вилбур!

— Ники... Я хотел сказать, спасибо тебе. Уверен, позже мы сможем проводить совместные стримы, созваниваться...

— Вилбур... — по лицу текли горькие слёзы. Девушка больше не могла ничего выговорить, кроме его имени.

— Прошу, не грусти, ладно? Всё будет хорошо. — поезд отправился. Вилбур помахал рукой. Ники повторила действие, но только медленнее. Парень скинул трубку и поезд уехал. Девушка была очень расстроена.

******

Ники весь вечер не находила себе места. Она не могла поверить в то, что её лучший друг, уехал навсегда. Это так больно...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Влюбленная дружба?(Dream SMP)Место, где живут истории. Откройте их для себя