Пролог. 15 августа 2038 года.

50 6 9
                                    

Всё берёт начало в Детройте. В городе, который кишит андроидами. HK800(Хэнк). Первое дело. Заложник. Идём по канону. Пока голубоглазый ехал в лифте, он играл с монеткой.

Лифт остановился. Седоволосый поправил галстук на пиджаке, двери лифта открылись и он вышел из него.

Неподалёку был агент, видимо, ждал переговорщика.

- Переговорщик прибыл! Повторяю: переговорщик прибыл! - повторял спецназ, уходя вдаль этажа к остальным.

На полу, недалеко от аквариума барахталась рыбка, лялиус, желая спастись. Мужчина сразу заметил это и спас её, запустив её обратно в аквариум.

Программный сбой. На тумбочке стояла семейная фотография. Андроид подошёл к ней, посмотрев на неё, он увидел:

Джон Уильямс, родился 17.09.1998, 40 лет

Александра Горт, родилась 24.03.2000, 38 лет

Джек Уильямс, родился 13.02.2028, 10 лет

Рядом послышались крики, что отец не хочет оставлять сына одного. Взрослого выводил из квартиры другой спецназ. Пока Джона выводили, он проходил рядом с HK и напоследок сказал ему:

- Пожалуйста, спасите моего сына....

Диод восьмисотого мигнул жёлтым. Данные задачи:
• Найти капитана Аллена
• Обнаружить заложника
• Разобраться, что произошло

Немного походив по комнатам, Хэнк выяснил, что ребёнок не слышал выстрелов и мать ребёнка убита. Зайдя в очередную комнату, он увидел Аллена.

- Капитан Аллен, - начал робот. - моё имя - Хэнк, андроид прислали из "Киберлайф". У этой машины ранее случались сбои?

- Разве это важно? Если он сиганёт..- Аллен выдержал паузу. - вместе с ним. Слушайте, сейчас главное спасти ребёнка. Либо вы разбираетесь с этой машиной, либо разберусь я.

HK больше не стал приставать к капитану с вопросами, которые явно ему не доставляли удовольствия. Да и смысла спрашивать его особо не было, не ответит либо же съязвит.

Поэтому разгребать всю эту кашу Хэнку придётся самому.

Целесообразно будет начать с реконструкции событий, ну или же трупов. Мёртвое тело матери ребёнка говорит о том, что девиант просто пристрелил её, а она что-то выронила из рук, телефон.

"Лейтенант Декарт, вы в порядке?"Место, где живут истории. Откройте их для себя