-Один! Ко мне!
Закричал я натягивая на себя лямки рюкзака.
- вот ты где!
Я встал на одно колено и начал гладить пса за ушами. Тот прыгнул на меня радостно веляя хвостом и облизывая мне щёки.
- Ладно.
Вставая сказал я.
-Надо идти. Может и еды найдём.
Стоял мороз и была небольшая метель. Была слышна лишь вьюга и ничего больше. Я пристегнул Одина к поводку чтобы тот не убежал и не потерялся. Из-за того что дворников больше не было и снег убирать было некому. Пришлось идти сквозь сугробы. Это сильно выводило из сил, но самое трудное это то, что Одину было трудно идти по сугробам, поэтому время от времени приходилось брать его на руки. Выйдя на проезжую часть стало немного полегче, после пятнадцати минут пути, мы всё-таки дошли.
Сквозь снег показалась полусломанная вывеска магазина. Я и мой пёс подошли ко входу. Сквозь стеклянную дверь было не так хорошо видно что там внутри, учитывая что в магазине не было света. Дверь не поддавалась и ни в какую не хотела открываться. Поэтому оставался лишь один выход. Я достал из рюкзака деревянную биту и сделал несколько шагов назад и уже готов был ударить по стеклу, но вдруг Один встал между мной и дверью и начал лаять в сторону двери.
-Ты чего это?
Спросил я у собаки опуская биту. Один не переставая лаял и со стороны было не понятно злился он или боялся. Я оттянул его от двери за поводок и привязал к столбу недалеко. Один не переставал лаять, но я не обратил на это особого внимания. Я снова подошёл к двери и взмахнул битой. От первого удара ничего не случилось. Потом я ударил ещё раз и по стеклу поползли трещины. Я был готов ударить ещё раз и уже было взмахнул битой. Но замер, ведь почувствовал запах гнили. Я опустил биту и подошёл к двери. Я ткнул пальцем в трещину и из стекла выпал осколок. И вонь усилилась, более того я кого-то слышал. Я вгляделся в темноту. Но не прекращающийся лай собаки отвлёк меня. Я повернулся к Одину и сказал:
- Да помолчи хоть минуту!
Но неожиданно пёс начал уже рычать
- Что с тоб...
И внезапно из двери позади меня. Вырвался полусгнивший мертвец. Он схватил меня за руку и подтянул к себе. Я выронил биту и пытался отбиться руками. Но он схватил меня за обе руки и вцепился зубами мне в плечо и разорвал мне куртку. Я упёрся ногой ему в живот и смог его оттолкнуть. Я быстро встал и подобрал биту. Придя в себя я смог рассмотреть его. Это был полусгнивший кассир. У него было оторвано всё ниже живота, а пол лица разорвано. Он не переставая рычал и полз ко мне. Я взмахнул битой и ударил его в полную силу прям в голову. Это оглушило его, но не убило. Я ударил ещё и ещё, пока его голова не раскололась как орех. Я повернулся к собаке и усмехнулся.
- Так вот почему ты лаял.
Один веляя хвостом посмотрел на мою куртку и гавкнул. Я посмотрел на обрывок куртки.
- Твою мать!
Я в спешке снял куртку и посмотрел на плечо в которое вцепился зомбарь. И расслабленно выдохнул.
- Куртку он не прокусил...
С облегчением произнёс я. Я отвязал Одина от столба и тот прыгнул на меня от радости что со мной всё в порядке.
- Ну. Тише ты.
Один слез с меня и посмотрел в сторону магазина.
- Ты прав, надо поискать еду.
Я подошёл к разбитому стеклу и битой выбил ещё торчащие осколки. Внутри было темновато и пришлось включить фонарик.
Я прошёл за кассы и оказался в отделе продуктов, чьи полки давно пустели. Нужно было найти склад продуктов и надеяться что там хоть что-то осталось.
- Один. Держись рядом.
Один подбежал ко мне вглядываясь в темноту. Мы начали идти между полок, и поначалу всё было тихо. Склад находится в другом конце магазина, мы спокойно шли к нему, но что-то меня сильно беспокоило. С каждым шагом становилось всё тревожнее, пока я опять не почувствовал запах гнилой плоти. Внезапно Один остановился и начал рычать, я посмотрел на него и посветил фонарём вперёд. По началу я ничего не видел и не понимал, почему он начал рычать. Но стоило мне опустить луч фонаря вниз, я застыл в ужасе. На полу, в разных местах лежали мертвецы и они словно дремали, а от ихнего дыхания у меня бегали мурашки по спине. Их было пять, нет десять и это только передо мной. Я начал медленно идти назад за полку с продуктами в надежде обойти их. Я обошёл полку и начал идти дальше. Пройдя вдоль стены, я всё-же нашёл дверь склада, но у этой двери лежал мертвец в форме охранника. Я потыкал в него битой, но он даже не вздохнул. Я аккуратно оттолкнул его от двери и вошёл в склад, Один пошёл следом. Оказавшись на складе я начал светить фонарём на коробки. Я нашёл полку на которой стояли коробки с консервами.
- Ну-ка, глянем что тут у нас.
Я вскрыл коробку и увидел что примерно половина коробки была заполнена консервированной кукурузой.
- Бинго!
С радостью сказал я, и открыв рюкзак начал складывать консервы. Я старался взять как можно побольше, чтобы хватило хотя бы на пять дней. Закончив складывать продукты, я посмотрел по сторонам. И заметил, что Одина нигде не было.
-Один. Один, ты где?
Я бегло начал обыскивать склад и услышал собачий рык. Я посмотрел в сторону двери и увидел как Один рычал на лежащего охранника.
-Фу! Нельзя! Тихо!
Злобно произнёс я и начал идти к своему псу. Он не переставал рычать и я боялся что его рык разбудит других мертвецов. Подходя к Одину, я заметил как рука лежащего охранника начала двигаться. Я испугался и уже начал бежать к псу
- Один! Уйди от него!
Мертвец ожил и схватил Одина за лапу. Один начал громко скулить, а я испугался за то что моего любимого пса вот-вот сожрут.
- Отвали от моей собаки!
Крикнул я замахиваясь битой. Я подбежал к мертвецу и с силой ударил его по голове несколько раз, от этого он и умер. Я опустился на колено и крепко обнял Одина, я посмотрел на его лапу. И с облегчением вздохнул. С лапой всё было в порядке.
- Не пугай меня так больше никогда.
Один посмотрел в сторону и снова начал рычать. Я посмотрел в сторону и замер. Мертвецы проснулись и начали вставать с пола на ноги. Я закрыл руками пасть Одину чтобы тот не рычал и сам не издавал не звуку. Один из мертвецов стоял к нам спиной и повернулся. Я был в ступоре от его взгляда. На вид ему пятнадцать лет, у него в груди были кровоточащие отверстия от выстрелов. Он стоял и не спускал с нас своего бешеного взгляда. Я крепко сжал биту в одной руке, а другой отстегнул поводок от Одина, и медленно начал считать до пяти.
- один
Зомби понял что мы живы.
- два
Он начал скалить свои гнилые зубы.
- три
Он начал медленно идти.
- четыре
Я встал и замахнулся битой
- пять
Он начал бежать и громко кричать в нашу сторону. Когда он подбежал ко мне достаточно близко, я ударил его в висок со всей силы. Он бездыханно упал. Остальные мертвецы повернулись к нам и начали истошно рычать. Я опустил взгляд на Одина и крикнул
- Один, бежим!
Я рванулся вперёд оббегая полки с продуктами чтобы не наткнуться на мертвеца, следом за мной бежал Один. Примерно в трёх метрах перед нами выскачил Мертвец.
- Фас!
Вскрикнул я и Один накинулся на впереди стоящего зомби. Один сбил его с ног, а я пробегая рядом ударил его по голове. Мы дошли до выхода. Один быстро проскочил передо мной, а я начал пролезать следом. На секунду я остановился и увидел как толпа мертвецов толкаясь шла за нами. Я вылез наружу, быстро нацепил на Одина поводок и мы ушли от магазина. Метель уже прекратилась. И отходя от магазина, я заметил как мертвецы выходили из него, я насчитал, их было пятнадцать. Я посмотрел на дорогу, потом на Одина и сказал с Облегчением:
- Ну что ж Один. Пора домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвец
AdventureК 2024 году мир охватывает эпидемия которая воскрешает мёртвых и делает из них прожорливых зомби. Главный герой- 16-ти летний юноша по имени Егор. У которого ничего и никого не осталось, кроме русского охотничьего спаниеля по кличке Один. Сможет ли...