На следующий день я проснулся и начал собираться в дорогу. Я собрал рюкзак. Взял карту, бинокль и биту. Пристегнув поводок к Одину мы вышли на улицу. Было 14:23, светило солнце и повсюду был снег и мы начали наш путь. Пройдя вдоль улицы мы перешли дорогу и я посмотрел на карту.
- Идти ещё не долго, надо только пройти через пару домов и мы дойдём. Это примерно 15-20 минут.
Я дёрнул Одина за полок и мы пошли дальше. Мы проходили между подъездов оглядываясь по сторонам и я увидел мусорный контейнер в котором кто-то рылся. Я остановился и достал биту, из горы мусора вылез зомбарь и пристально глядя на меня в спешке приближался ко мне. Один начал лаять и я случайно отпустил поводок. Он вцепился в ногу мертвеца и не отпускал, зомби рычал и пытался отцепить собаку от ноги. Воспользовавшись моментом я подбежал к нему и с размаху ударил его по голове. Он упал, но не умер. Когда он пытался встать Один вцепился ему в шею и с хрустом вырвал ему кадык, но зомби не умер и начал захлёбываться своей же кровью. Я пнул его по голове и у него хрустнула шея, и он бездыханно лежал на земле. Мы подошли к зданию во дворе которого стояли полицейские машины, осталось только найти вход во двор. Мы обошли здание и нашли арку ведущую во двор и вошли. Во дворе стояли разбитые машины по середине которых стояли две полицейских. Я и Один начали протискиваться между машинами и заметил что в некоторых из них были мертвецы. Я старался быть максимально тихим, но моя куртка тёрлась об стёкла машин и издавала противный скрип. Подойдя к одной полицейской машине открыл багажник, но внутри ничего не было как и на пассажирских местах. Потом я открыл дверь у водительского места и нашёл в бардачке две полные обоймы от пистолета Макарова (ПМ), но самого пистолета не было.
Затем я услышал как Один лаял на вторую машину. Я подумал что он что-то там нашёл и пошёл к нему. Он лаял в открытую дверь со стороны водителя, я подошёл поближе и увидел сидящего за рулём полицейского у которого в кобуре на поясе был ПМ.
- Бинго!
Радостно произнёс я и потянулся за пистолетом. Я аккуратно достал его из кобуры и отстегнул его от ремешка. Я посмотрел на стоящий на предохранителе пистолет и достал обойму.
-Полная!
Сказал я от пойманного мной джек-пота. И того:
- Один ПМ
- 3 обоймы и в каждой по восемь патронов, всего 24 патрона.
Я убрал пистолет за пояс и готов был уходить. Как вдруг пристёгнутый к сиденью полицейский начал громко орать и пытаться напасть на меня. Я хотел начать убегать, но заметил, что зомби начали вылезать из машин и даже из подъездов! Я замешкался и начал бегать из стороны в сторону, но меня и Одина зажали со всех сторон. Я достал биту в надежде хоть как-то себя защитить. Мертвецы медленно наступали и я начал думать что это конец. Внезапно Один начал лаять в сторону одного из подъездов и я увидел как с пятого этажа одного из подъездов кто-то выпустил сигнальную ракету. И кто-то кричал:
- Сюда! Бегите скорей сюда!
Я убрал биту и взял Одина на руки, а потом залез на полицейскую машину. Зомби пытались залезть следом, но я сбивал их ногами. Я посмотрел на открытую дверь подъезда из которого выпустили сигналку. Я начал прыгать с машины на машину с Одином на рука, понимая то, что если я оступлюсь и упаду, то это будет мой конец. Прыгнув на следующую машину, один зомби схватил меня за ногу и начал тащить к себе, я не на шутку испугался когда прозвучал выстрел убивший этого зомби. Я посмотрел в то окно и увидел бородатого мужчину с винтовкой. Он кивнул мне и выстрелил в зомби рядом. Я понял что он готов прикрывать меня и ч кивнул ему в ответ. Я перепрыгнул с одной машины на другую и спустился на землю. Отпустив Одина мы побежали к открытой двери, некоторые зомби бежали за нами, но * снайпер * уложил некоторых из них. Забежав в подъезд я и Один как можно быстрее начали подниматься на пятый этаж, а следом за нами бежали мертвецы. Мы добежали то пятого этажа и я оглядевшись по сторонам заметил мужика выглядывающего из-за двери.
- Быстрей, сюда!
Я и Один забежали внутрь квартиры и мужик быстро закрыл дверь.
- Ты что мать твою наделал!?
Закричал старик.
- Зачем ты их разбудил, как мы теперь из квартиры выберемся? Ещё и эту шавку с собой взял!
Я сердито посмотрел на него и грубо ответил.
- Шавка- то что у тебя на лице растёт! , А этот пёс- мой друг!
Старик бросил на меня строгий взгляд. И сказал.
- Ладно... Это не важно. Что нам теперь делать?
- Дай хоть отдохнуть немного, а потом и продолжим.
Ответил я и показал на ногу за которую меня схватил зомби. Она была немного разорвана и из неё текла кровь.
- Твою мать!
Крикнул старик и направил на меня винтовку.
- Да он же заразил тебя!
Я достал из под ремня пистолет и направил на него. Старик нажал на спусковой крючок и винтовка щёлкнула, это означало то, что у него кончились патроны.
- Вот же ж дрянь какая!
Крикнул он и бросил винтовку на пол. Я глянул на него и убрал пистолет.
- Если ты только что хотел меня убить, то зачем спас?
Спросил я его. Старик ответил:
- Я так давно нормального человека не видел, вот и спас, но не думал что ты будешь заражён.
- Да не заражён я!
Громко ответил я.
- Он просто ободрал мне ногу и всё! А так бы я уже человечину жрал....
- Логично.
Ответил старик.
- Ну раз так то пошли за мной.
И он пошёл в сторону кухни, а я и Один следом.
- Садись.
Сказал старик показывая на стул. Я сел и смотрел как старик что-то искал на полке над столом.
- Нашёл!
Крикнул старик доставая с полки аптечку.
-Задирай штанину, щас попробую тебят подлатать.
Я задрал штанину не левой ноге и старик начал обрабатывать мне рану.
- Меня зовут Егор, а это Один.
Сказал я показывая на сидящего рядом пса.
- Очень приятно.
Ответил старик не отрываясь от раны.
- Я- Борис Евгеньевич, но можешь звать меня просто Борей
- Кто ты Боря? Откуда ты?
Спросил я его. Боря посмотрел на меня, а потом на ран.
- Я был майором и участвовал Российско-Украинской войне. Но меня ранили в лёгкое и меня госпитализировали. После этого меня отправили сюда, домой и с тех пор я жил спокойно, пока однажды ко мне не вламился раненый мальчуган. Он был весь искусан, я пытался вызвать скорую, но никто не брал трубку. Спустя несколько минут этот парень обратился и пытался сожрать меня. Мне пришлось его убить.
- Жесть.
Ответил я.
- С тех пор я особо никуда не выхожу и сижу тут.
Сказал он и обматал мне ногу бинтом.
- Спасибо.
Сказал я.
- не за что.
Ответил старик. и кинул мне в руки банку с консервированными грибами. Я с удовольствием поел и поделился с Одином.
- Надо придумать как выбраться отсюда.
Сказал я.
- Это точно. Тут мы долго не протянем.
Я вышел из кухни и спросил:
-Где тут балкон?
- Прямо по коридору и налево, там в комнате вход на балкон.
Сказал Боря с кухни. Я вышел на балкон и посмотрел вниз. Там под окнами было много мертвецов и все беспрерывно рычали.
Затем я посмотрел направо и увидел пожарную лестницу через квартиру с выпирающим балконом.
- Ты чего там разглядываешь?
Спросил старик подходя ко мне.
- Если мы переберёмся на соседний балкон, то сможем добраться до пожарной лестницы и спуститься вниз.
Задумавшись ответил я.
- И гак ты это сделать собрался? До соседнего балкона 5-6 метров и ещё эти твари внизу.
Ответил старик и плюну в мертвеца стоящего внизу.
- Нужна верёвка или гарпун. Когда можно будет зацепиться за край балкона и залезть на него по стене.
- Ты свихнулся? Ладно ты молодой, а собака твоя, а я?
Аозрозил старик.
- Тебе сколько лет?
Спросил я у старика.
- мне 45.
Ответил старик.
- Ну вот, не такой уж ты и старый. Собаку я к себе привяжу, а ты тоже справишься. Ветеран войны ведь как-никак. Или предпочтёшь тут сдохнуть?
Ответил я.
- Ай да и хрен с ним. Выбора особо нет, но куда мы тогда потом денемся?
Сердито спросил старик.
- Ко мне пойдём, там безопасно.
Ответил я.
- Ладно, будь по твоему, но идём ночью. Чтобы этих тварей было не так много.
Сказал старик.
- Тогда собирайся, этой ночью уходим
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвец
AventuraК 2024 году мир охватывает эпидемия которая воскрешает мёртвых и делает из них прожорливых зомби. Главный герой- 16-ти летний юноша по имени Егор. У которого ничего и никого не осталось, кроме русского охотничьего спаниеля по кличке Один. Сможет ли...