1. Знакомство

1K 51 6
                                    

*Автор*

Всем привет, это мой первый фф, поэтому не судите строго, очень велика вероятность того, что будут ошибки, простите за них, постараюсь выпускать как минимум главу в день приятного прочтения)

*Автор закончен*

Привет, меня зовут Т/и, мне 14 лет. До 12 лет я жила в интернате, так как мои биологические родители бросили меня, когда мне было 4 года, говнюки! Но в 12 лет пришли снова люди выбрать ребенка, я совсем не надеялась на то, что меня кто то вообще выберет, но вот появилась пара, мужчина обвешен ножами а девушка вовсе какая то странная. Я сразу поняла, что тут мечтать даже не стоит, НО эта пара подошла ко мне и начала рассматривать, и тут меня озарило, что возможно я даже побываю в семье и тепле. Так и оказалось, эта пара выбрала меня, и мы поехали к ним в дом.

Автор: кто не понял сразу после того, как АА перезагруз мир (конец 3 сезона) они все разошлись а Диего и Лайла сразу же захотели себе ребенка но так как Лайла была только на 2 месяце ожидания ребенка было еще довольно долгое, поэтому они решили удочерить себе девочку.

Прошло 2 года и вот мой 14-ый день рождения вся моя хоть и не родная но семья вместе, рядом мой двухлетний брат держит меня за руку, и вот свечи задуты, но вот не задача одно секунда и моё лицо в торте...                                                                       

т/и: ПАПА!!!!                                                                                                                      Диего: пхахпхахпах что?)

Я пошла умыть лицо и вспомнила одну фразу папы (Диего) " Диего: Когда тебе исполнится 14 то я познакомлю тебя со своими братьями и сёстрами" "т/и: но пап почему в 14" "Диего: потом узнаешь"

На твоём лице сразу всплыла хитрая улыбка, я вышла из ванны и сказала                                  

т/и: пааааап ты помнишь свои слова?)                                                                   Д: какие? опа) я понял какие, не переживай завтра мы уже туда поедем (в Академию амбрелла).                                                                        т/и: ураааааа *я обняла его потом, съела торт, мы ещё долго болтали о том о сём, и вот у же время спать я зашла в комнату, переоделась, и легла спать но я долго не могла уснуть так как ждала следующего дня больше чем своего дня рождения, не заметив для себя с такими мыслями я погрузилась в сон, так я и уснула* 



Автор: надеюсь это будет кто то читать, как вам первая часть? Пишите комментарии мне важно ваше мнение... Что же будет дальше?)

Друг или дядя?Место, где живут истории. Откройте их для себя