22.Эллисон? Ты что ли?

147 11 0
                                    

-Утро-
На часах 09:17. Тебя кто то трясёт за плече. Открыв на половину глаза ты так и не поняла кто это, ведь получилось рассмотреть только силуэт.
?: Соня, вставай, завтрак проспишь)
И вдруг в нос ударяет запах вкусных...панкейков? Да, панкейков. Этот запах ты не перепутаешь ни с чем. Присмотревшись повнимательнее ты поняла что это
Т/и: Эллисон? Ты что ли?
Элл: Да, а кто же ещё будет тебя будить? Идём, а то панкейки остынут)
Т/и: Иду)
Пока ты шла в твою голову залезли некоторые мысли
*Т/и: Стоп, а почему куратор не пришла спустя столько времени, я её ждала*
И внезапно время останавливается, а перед тобой красуется беловолосая мымра.
Т/и: |шёпотом| вспомнишь говно и вот оно
Кур: Что что?
Т/и: Ничего, говорю чего так долго?
Кур: Дела были, но не переживай документы я ещё не подделывала и твой эЙдАн ещё в безопасности, ноооо если ты не согласишься его безопастность понизится до нуля)
Т/и: Знаю, знаю -ты закатила глаза
Кур: И так, мой уговор состоит в том что ты увольняешься с комиссии и «переходишь» работать ко мне)
Т/и: Я так поняла ты одна
Кур: Да
Т/и: И зачем я тебе?
Кур: Ты только не подумай обо мне плохо, мне просто хочется вернуть своё место в комисси)
Т/и: И сколько я должна буду на тебя работать?
Кур: Пока я не верну комиссию в свои руки)
Закатив глаза ты ответила
Т/и: Ладно
Кур: Отлично!
Время вновь пошло, хорошее настроение уплыло далеко далеко. Зайдя на кухню ты увидела ребят, которые уже во всю поедали панкейки. Эйдан и Эллисон бурно что то обсуждали, они явно сдружились)
Элл: О, Т/и, я думала тебя опять прийдётся будить)
Т/и: Как видишь, не пришлось) -натянув фальшивую улыбку ты села за стол и придвинула тарелку с вилкой по ближе к себе. Став накладывать панкейки в тарелку ты остановилась, подумав «А с чем я буду есть их?». Выбор был между нутеллой, мёдом и клубничным джемом. В итоге ты выбрала (то что захотели вы). Вылив немного (нутелла/мёд/джем) в тарелку ты приступила к завтраку.
Э: Зайчик, чего такая грустная?(
Т/и: А? Нет, ничего всё хорошо -улыбнувшись сказала ты
Спустя минут 10 ты встала из за стола, поблагодарила за завтрак и сказала
Т/и: Ребят, я сегодня отойду не на долго, вернусь вечером)
Э: Ты же не в бар собралась? -выгнув бровь сказал твой парень, легонько обнимая тебя за талию.
Т/и: Нет конечно)
Поцеловав парня в щёку ты направилась в свою комнату переодеваться. Одев чёрные джинсы и белую рубашку ты телепортировалась в комиссию. Пройдя в кабинет к Гербу ты постучала
?: Войдите!
Ты вошла в комнату, за стулом сидел мужчина не высокого роста садясь в кресло напротив ты ты сказала
Т/и: Я хотела бы уволиться.
Герб (Г)
Г: Ну, без проблем, тебе повезло что пока что я «Главный», а то Хэндлер (не знаю правильно ли я написала) тебя б не отпустила) -сказал мужчина одновременно подписывая какие то бумаги.
Г: Подпиши тут, и ты больше не работаешь на нас.
Ты внимательно перечитала договор, тебя всё устроило и ты подписала. Мужчина улыбнулся тебе и ты улыбнулась ему в ответ. Выйдя с здания комисси ты тп в академия, в свою комнату.
Пов автор:
Хотела бы прояснить, и так, у Т/и в этом фф есть сила я думаю вы её помните, так вот, ребята с академии, Эйдан и Кэтрин все о ней знали, твои приёмные родители тоже, но они не решались с тобой поговорить об этом. В итоге все просто забыла о разговоре и прояснениях и теперь все знают о тебе на один факт больше. Напомню академия, родители, Эйдан не знают о твоей прошлой семье и жизни в принципе, а так же все абсолютно все не знают о работе в комиссии. И да, простите что пишу прямо по среди главы, я уже не могла молчать.
Пов автор закончен.

Сидя у себя в комнате ты листала тик ток как время вновь замирает.
Т/и: Да блять!
Кур: И я рада тебя видеть
Т/и: Что надо?
Кур: Через час на *адрес* быть там, без опозданий!
Т/и: Ага.
Время пошло...
Т/и: Класс, просто класс!
Ты пошла в душ. После зайдя в комнату ты подошла в шкафу там было пару вещичек которые ты взяла с собой. Одев серые широкие джинсы и облегающий кофту-топ ты вышла с комнаты.
Т/и: О Эйд) -ты обняла парня, поцеловав его ты тп вас к себе в комнату.
Э: И я рад тебя видеть)
Парень притянул тебя к себе за талию и нежно прильнул к твоим губам. Не отрываясь от поцелуя вы легли на кровать, он надвив над тобой. Отстранивший ты сделала не довольное лицо мол «Эйдан! Пока нет 18 даже не мечтай!». Он сразу понял твой взгляд ведь это был уже не первый раз. Встав с тебя Эйдан лёг на кровать. Пододвинувшись к нему поближе ты легла к нему на грудь, вырисовывая пальцем его кубики пресса. Эйдан закрыл глаза от удовольствия и промычал.
Т/и: Я делаю тебе больно? -ты сразу убрала руку
Э: Глупышка) -он взяла твою руку в свою и сам начал вырисовывать кубики так как ты делала это до этого твоей рукой.
*Т/и: ГЛУПЫШКА?! ЗНАЛ БЫ ТЫ ЧТО Я МАНЬЯК, ЧТО МНЕ 46, и вообще я сделала это только ради того что бы подразнить тебя)*

Такая милота продолжалась на протяжении часа.

Т/и: Эйдан, я пойду схожу по делам я не знаю во сколько я вернусь, но постараюсь поскорее) -поцеловав парня в нос ты убежала к выходу. Выйдя из академии ты тп на адрес который тебе сказал эта мымра. Это был какой то мотель. Зайдя в нужный номер ты увидела...

Друг или дядя?Место, где живут истории. Откройте их для себя