Глава 7. Бойфренд

5.8K 157 95
                                    

Настоящее время
Бостон

Это гребаный Локвуд. И он ее гребаный парень.

Мне не нужно знать, чтобы сделать вывод. Достаточно видеть его на подиуме рядом с ней. В день ее рождения. Достаточно наблюдать, как он берет ее за руку. Мать твою. Улыбается. И ведет ее вперед, по всему подиуму, чтобы я на это смотрел.

Кендалл виляет бедрами. Ставит ноги, будто идет по тонкому тросу. Настоящая королева. Ее походка профессиональна, и это потрясающе. Но я не могу сосредоточиться, не могу наслаждаться ее красотой, когда рядом с ней он.

Какой-то вычурный сосунок. Смазливый, как я и предполагал. Только слишком худой и высокий для Кена. Черная густая челка закрывает половину лица. Как он еще не споткнулся? Под блестящим черным пиджаком нет ничего. Только выпирающие ключицы и бледная белая кожа. Брюки, на которых висит какой-то длинный кусок ткани, как косая юбка, посажены слишком низко. Не удивлюсь, если к концу вечера его член вывалится наружу. Лишь бы не рядом с Кендалл.

И они оба двигаются так грациозно, так отточено. Ступают уверенно, с высоко поднятыми головами. Кендалл улыбается в своей серебристой роскошной маске, усыпанной стразами, и становится в стойку на краю подиума. Королева. И гребаный Локвуд обнимает ее. Их фотографируют со всех сторон. Гости вопят от восторга. Громко аплодируют и присвистывают.

Локвуд спрыгивает с подиума, будто рядом нет ступеней, и тянет руки к Кендалл. Под радостные возгласы толпы она прыгает в его объятия. Смеется, вскидывая руки вверх. Локвуд кружит ее, пока ведущий произносит вступительную речь в микрофон, и я готов поспорить – это какая-то интернет-звезда, потому что его лицо мне знакомо.

Гребаный Локвуд ставит Кендалл на ноги и, взявшись за руки, они идут за наш стол. Я выпрямляюсь и демонстративно беру за руку Скайлар. Да, по-детски, но это не я, это порция рома. И как на зло мне захотелось еще.

– С днем рождения, милая! – Стенли и Юджин обнимают свою дочь, следом налетают братья-близнецы и Ривера.

На мгновение умиляюсь, забывая о Локвуде. Я вспоминаю о своей семье. Об Эзре и Серене, мелкой И́тали. Я так соскучился. И с удовольствием бы сейчас обнял их всех.

Семейные объятия прерываются, и Кендалл садится напротив меня, между Чейзом и гребаным Локвудом. Она, наконец, замечает меня. Смотрит на меня. Сверлит меня взглядом сквозь прорези в своей блестящей маске. И улыбается.

В сердце БостонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя