Такемичи сбегает. Люди Натана напали на его след, значит нужно бежать.
Он уже сменил 2 личности. И снова он убегает.
Такемичи сбегает в Милпорт, перед этим сменив имя , фамилию и впринципе создав новую личность.
Теперь он-Нил Джостен.
Он начал увлекаться экси, попал в команду Лисов. Но не до конца отпустил людей из его "двадцатой жизни ". Но через время почти забыл их.
Но эти "люди из двадцатой жизни" ни на секунду о нем не забывали. Казалось, что они перевернули весь Токио, лишь бы найти их солнце, но это не увенчалось успехом.
Майки, который насал фанатеть от экси уговорил остальных поезать в Америку так как основная экси-движуха просходит там.
Они решт приехать на шоу Кэти, где замечают новенького команды "Лисы".
Этот парень показался им знакомым, но эту мысль сразу же убрали куда подальше.
Нил-Такемичи-Ханагаки-Джостен заметив их немного растерядся, но сразу успокоился, продолжая хуесосить Рико.
Коко-ебать, как он его на место поставил.
Инуи-кстати кто это, я его раньше не видел.
Майки - это новенький у Лисов, эээ Нил Джостен вроде.
После завершения съемки шоу.
Кевин-Нил какого черта ты творишь?! Нас теперь убьют! Мы умрем!
Ваймак-мне за это не платят...
Коко же стащил стакан Нила раньше, чем это сделал Рико.
Поездочка в Колумбию
Эндрю- Ролланд (или как там этого бармена) нам как обычно, а этому газировку.
Все монстры уселись за стол и начали "культурно выпивать". В то время пока Нил уже поймал белочку и понял, что ему подсыпали.
Эндрю начал пресовать Нила, а тот просто съебался.
У свастоновцев (бля ну я незнаю как из назвать, но под свастоновцами подразумеваются друзья Такемичи)
Мицуя-А это разве не этот, эээ как там его.... Лис короче.
И правда к ним направлялся наш главный пострадавший от рук Эндрю.
Нил подошел к Дракену сказав.
- Я тебе даю сотку, а ты меня вырубаешь.
Дракен-Аэ, ок.
Взяв сотку, последовал ужар, после чего Джостен ебнулся на пол.
Ран-Пиздец, он че ебанулся? Мог просто об стену ушататься, бесплатно тем более.
Риндо - Похуй, пошлите лучше.
На утро
Открыв глаза Нил чувствовал себя как тряпка, которым мыли 5 этажный дом, покидали в стену, и выжали.
Нил-мама?
Ники-не совсем.
НИЛ-ЁПТ ТВОЮ
Крч Джостена отправили в туалет, из которого он сбежал через окно. Автостопом добравшись домой к тренеру, ему устроили допрос,на что тот отмахнувшись ушел спать, но перед этим лежал в раздумьях.
"неужели они снова вторглись в мою жизнь? А если они меня узнали? Нет, они не могли. Ааааа, бошка болит от этих мыслей" пожалипав на потолок он провалился в сон.
__________________________________
Оййй, увидела в ютубе реакция на то, что Такемичи это Нил, и все меня унесло. Перел этим я прочитала фанфик (походу единственный, т.к. Больше я таких не нашла) в котором Такемичи это также Нил. И еееепт твою мне тау понравилось, поэтому немного идей взято оттуда. :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже не Мичи
Random22 фальшивых личности, вечный страх быть пойманным, и 8 лет побегушек от отца. Ханагаки Такемичи - двадцатая личность, одна из самых ярких и запоминающихся в жизни "Нила Джостена". Или НУ КТО ЖЕ ЗНАЛ, ЧТО ОНИ МЕНЯ ТАК ПРОСТО НЕ ОТПУСТЯТ?!