Тэхён стоял на входе в лес, весь хмурый и злой.
Солнце уже почти село за горизонт, а этих поганцев так и нету, Ким опускает глаза на наручные часы и хмурится только сильнее.
Тут же вздрагивая, от крика сзади себя .
- Капитан, там твои...Омега несколько часов просидел, под дверью операционной и даже не заметил, как к нему кто-то подошёл.
- Тэхён, всё хорошо.
Не спрашивает, утверждает альфа.
Ким оборачивается, на соседнем кресле возле него сидит Чимин, который переживает о состоянии своего брата.
- Хён, они из-за меня сюда попали.
Тэхён всхлипывает, а сердце Чимина замирает, его братик редко выражает эмоции но сейчас омега винит себя.
- Ты, не виноват.
Нежно говорит Чим, притягивая к себе Тэ и обнимает.
Альфа знает про что говорит, ведь всё происходило на его глазах.
Новобранцы просто свернули не туда и оказались на территории, где проходили военные учения отряда Чимина и подорвались на мине.
Чимин видел состояние младшего брата из-за этого, попросил вколоть ему успокоительное, Тэхён заснул в палате, а Чимин пошел домой чтобы успокоить папу.Тэхён очнулся уже тогда, когда за окном ярко светило солнце.
В нутри омеги всё ещё билась тревога и он тут же, решил проверить альфу и кажется не зря.Чонгук смотрел на экран смартфона, благо одна рука была цела и позволяла хоть что-то делать.
Глаза альфы заволокли, слёзы и злость, а рука тряслась.
Как только Чон пришел в себя, он тут же связался со своим любимым, сообщив что с ним случилось.
Альфа надеялся что Джиху тут же приедет к нему, но эта сука просто сказала.
-"Извини Гуки, но мне не нужен такой альфа! Заживут твои раны, проживёшь как нибудь и без меня!"
И просто спросил вызов.
Альфа завыл как раненый зверь, бросая чёртов гаджет в стену.
- Чонгук тише, успокойся.
У Чону подлетел капитан и бнемает, вытерая с щек альфы слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предательство, что изминило жизнь или Мой капитан
FanfictionИстория об избалованном альфе и дерском омеги, который изменил этого альфу. Или о том, как служба в армии меняет людей и дарит, ностоящию любовь.