Драббл с Чанбином (измена)

5.5K 146 8
                                    

Драббл с Чанбином (измена)

Это случилось прямо перед твоим приездом с работы. К вам в гости пришла твоя "подруга", которой очень нравился Чанбин. Она смогла уговорить его на чашечку чая и, пока парень вышел в гостиную, подсыпала ему виагру. В общем, они переспали, а твоя "подруга" быстро смылась из дома. Когда ты вернулась, то не могла понять, что произошло.
-Оппа, а что тут произошло?-ты осмотрела место происшествия и взяда чашку со стола.
-Чаги, боюсь, что случилось непоправимое.. Пришла твоя подруга, Миëн, и мы выпили чаю, а потом меня кинуло в жар. Дальше все как в тумане.. Но мне кажется, что мы с ней переспали. Только не кидай эту чашку, ради всего святого..
-Она подсыпала тебе виагру. Сучка. Я ее убью. И тебя следом. - ты бросила чашку в раковину, - напомни мне, потом выкинуть её.
-Это вышло случайно.. Я не хотел. Прости меня, если сможешь.
-Я подумаю, но сначала, убью эту суку. Ты со мной?
-Да.
-Прекрасно. Одевайся, поехали.
Вы выехали из дома и быстро обговорили свой план. Когда вы приехали, то начали действовать. Ты зашла в её квартиру и сразу прошла в её комнату.
-Ну, приветики, Миëн.
-Т/и?! А что ты тут делаешь?
-Я не могу уже зайти в гости к своей подруге?
-Ну почему, можешь конечно..
-Кстати, я не одна, - в комнату зашел Чанбин и кивнул твоей подруге,-знаешь, он мне тут кое-что рассказал..
-Он сам захотел этого. Я просто не сопротивлялась..
-Это все понятно, просто.. Я хотела предложить тебе тройничок, - ты посмотрела на неё невинными глазами.
-ЧЕГО?
-Н, а что? Подсыпим тебе тоже что-то вроде виагры и все. - ты сделала невинное лицо и повернулась к парню, - правда, милый?
-Ну, а что, я не против)- Чанбин прошёл в комнату и сел на кроватт, якобы подзывая тебя. Ты конечно подошла к нему.
-Как ты узнала? - Миëн посмотрела на вас с завистью и злостью
-Мой парень не идиот. А вот ты та ещё дура. Чтобы близко не подходила к нему и ко мне. Иначе, рекомендую застраховать свою жизнь. Должна же быть твоей семье хотя какая-то польза от тебя, за их многолетние страдания.
/дома/
-Чаги, так ты простишь меня?
-Только если ты скажешь мне, ты реально хотел тройничок с ней?
-Совсем с ума сошла? Я тебе подыгрывал.
-Ладно, прощаю. Но в первый и последний раз.

____
Хэппи энд 🌚

Реакции STRAY KIDS 🥰Место, где живут истории. Откройте их для себя