1 глава (Новая школа)

925 27 10
                                    

   Это был обычный день. Девушка стояла около зеркала и представлялась.
 
- Всем... Привет. Мне 16 лет и я из России.
  
   Ты это говорила потому что ты идëт в новую школу. Ты очень хотела поступить именно в эту школу в Америке. Вот ты уже собралась и идëшь  в школу. Подойдя к школе у тебя появилось чувство,  как будто на неë кто то смотрит. Она отмахнула мысли что мысли что за ней кто то следи. И вошла в школу.Ты потерялась в и не могла найти в свой класс.

   Мысли Т/и: "Может у кого то спросить"

   Ты увидела высокого парня в синей кофте с сердечком и с небольшой жилеткой. Ты решила подойти к нему.

    Т/и: извините, вы не знаете где 7 ( буква вашего класса) ?
     ? : ещё одна ботаничка решила прийти?
  
     Парень начал смеяться.

   Т/и: а, я вижу у тебя с умом проблемы.

   Парень посмотрел на тебя и толкнул вас. Вдруг подбежала девушка чуть ниже парня. 

   ?: Питер! Что ты опять ко всем лезешь?!
   Питер: Сара не лезь не своë дело! И она сама подошла.

   Сара взяла тебя за руку и отвела в сторону.

  Сара: зачем ты к нему полезла?
   Т/и: я хотела спросить где мой класс...
   Сара: а... Ты у нас новенькая?
   Т/и: 7 ( буква вашего класса)
   Сара: я как раз учусь в этом классе! Пошли я тебе покажу.
 
Ты пошла за Сарой в класс. Зайдя туда ты увидела парня с зелëными волосами.
  
   Т/и: ТК?
   ТК: Т/и?

   Вы подбежали к друг другу и обнялись. Потому что вы были друзьями с детства. Но когда тебе было 10 лет он улетел в Америку. И вы больше не виделись.

   ТК: я так скучал по тебе!
   Т/и: я тоже!

   Прозвенел звонок и начался урок. После урока ТК показал тебе школу.

*после школы*

За сегодня тебе Сара рассказала про Питера. После уроков ты пошла домой. Сделала уроки и легла спать.

От автора:
Извините за ошибки. Это моя первая история. Персонажи немного не соответствует оригиналу. Спасибо что прочитали

  

your boyfriendМесто, где живут истории. Откройте их для себя