🖤1 часть🖤

1.4K 53 13
                                    

Pov Ли Феликс
Я живу в маленькой квартире с родителями, которые пьют алкоголь, постоянно ругаются, отец бьёт меня ещё с раннего детства. Я ненавижу свою жизнь и естественно своих родителей, я режу вены и мне так кажется никогда не пойму зачем я живу... Меня булят в школе из за моих родителей и моих маленьких порезанных лезвием рук. Я режусь что бы заглушить свою моральную боль. Мои одноклассники избивают меня настолько сильно, что я даже теряю сознание.

Конец pov Ли Феликса.

Когда мне был один год мои родители были очень успешными людьми, точнее у отца была своя компания, я точно не помню что за она... На тот момент когда мне исполнился один год, компании исполнилось двадцать лет. Но в один момент мой отец начал сильно пить, из за того что начальника долго не было на рабочем месте, все начали увольняться без его ведома. Мать сильно ругала отца за то что он такой безответственный, отец в ответ кричал на неё. И таким образом мать тоже спилась, из за стресса, от постоянных выходок и сор с отцом.

Всем было на меня наплевать... К тому времени компания распалась, а мне исполнилось пять лет, отец бил меня, я плакал и совсем не знал что мне делать. Меня даже никто в детский сад не водил, потому что вместо здоровых, трезвых родителей были уродливые люди с огромными мешками под глазами от алкоголя. После распада компании родители начали принимать наркотики... На тот момент от безысходности я начал сам выходить на улицу и выпрашивать деньги себе на еду, потому что мои родители ни копейки не тратили на меня, а на деньги от распавшейся компании, они покупали лишь алкоголь.

Когда я ходил по улице и выпрашивал деньги ко мне подошёл мальчик на год меня старше (как я узнал позже). Его звали Бан чан, он меня долго расспрашивал почему я тут и что со мной случилось. Я старался ему что то сказать но побоялся.
Бан чан позвал меня погулять по парку, я еле согласился и пошёл с ним. Мне было тяжело идти мои ноги онемели, из за того что я очень долго сидел в одной позе... Мы шли в тишине но вдруг Бан чан спросил у меня:
- Что с тобой случилось? Ты так и не ответил мне на этот вопрос.
-Пошли сядем на скамейку в безлюдное место я тебе всё там расскажу...
Мы шли, искали безлюдное место, где будет стоять лавочка. Мы его нашли, сели на лавочку и я начал разговор:
- Мои родители сильно пьют и почти вообще не тратят на меня денег... - вкратце объяснил я.
- Сочувствую...
Мне было тяжело говорить на эту тему ну а что ж поделать...
Бан чан предложил мне дружить с ним, и я сразу же согласился, так как у меня не когда не было друзей, потому что все своё детство я провел в своей комнате.
Бан чан продолжил разговор.
- А они тебя били когда нибудь, или вообще не пристают а просто пьют?
- Да, меня бьёт отец, мне кажется, что он таким образом заглушает свою моральную боль. А мать меня почти вообще не трогала, до того момента пока не распалась компания отца (до этого момента я кратко рассказал Бан чану про компанию своего отца).

Pov Бан чан.

Я шел в магазин по людной улице в центре Сеула, и увидел мальчишку, который сидел, и как я понял выпрашивал деньги. Не долго думая я решил подойти к нему, и спросить что с ним. Потом он сказал что хочет в безлюдное место, точнее в парк, ну и согласился почему бы и нет... Когда мы пришли в парк и он мне все рассказал я был в большом, нет огромном шоке. Мне было так его жалко, что это просто не передать словами... Но тогда я ещё не знал о его шрамах.
Продолжение следует...
---------------------------------------------------------------
612 слов
Вот и закончилась первая глава... Надеюсь вам нравится что пишу. Я старалась))

пожалуйста, останови эту боль..Место, где живут истории. Откройте их для себя