Help me not to drown..
На протяжение чертовых двух лет Сынмин каждый день подходил к своему большому зеркалу у шкафа, он предназначен для того, чтобы Ким смотрел на все свои недостатки.как обычно после репетиции Сынмин не пошёл ужинать с группой, вспоминая сколько калорий он на этот раз съел. Кажется, его мысли так запустились, он думал, что не достоин вообще быть рядом с ними.
Надев футболку, в очередной раз, на пару размеров больше себя, Ким начал пытаться улыбаться полной улыбкой, он хотел её полюбить, но это было бесполезно, каждый раз он начинал рассматривать до мельчайших деталей и осознавал, что она была отвратительна, также он смотрел на своё тело, не переел ли? Голова уже вообще не осознавала границы, рёбра, которые были уже видны из под кожи, казались ему жирными, Сынмин не воспринимал все комплименты от мемберов «Сынмин, ты прекрасен», «Наш младшенький такой молодец!».Нет, он думал, что они говорят это только из-за жалости и каждый раз настолько тревожился, что начинал вырывать волосы, позже доставать из тумбочки канцелярский нож и делать много новых надрезов, которые будут долго заживать как и его сердце. Да, это не лучший способ выразить свои чувства, но он успокаивался, к сожалению, на маленький промежуток времени.Мемберы любили его и он их, но не себя.
В обыкновенный день Сынмин уже готов был пойти на репетицию, но сначала ему надо было принять таблетки, хоть они и не помогали
—Сынминни! Ты долго ещё?- Джисон смотрит как младший завязывает шнурки, возмущаясь его медлительности. Ким справляется с трудом, потому что его руки дрожат
—щас, ещё немного!.
***
В машине пока они ехали все обговорили, что будут делать после репетиции.
—я пойду с Хёнджином и Феликсом в парк- бормоча что-то под нос, садится удобнее на месте.
— я буду работать над новой песней, так что буду поздно- такие слова были весьма ожидаемы от чана.
—у меня будет урок по вокалу- последние слова на эту тему от Макне.
Несколько минут после их разговора была тишина.
— я останусь в общежитии, наверное.-сынмину казалось,что громко сказал, но это было только для него, едва уловимо.
—хей, Минхо, а ты что будешь делать?-выпивая до дна бутылку воды спросил Джисон.
—я тоже буду в общежитии, сегодня у меня выходной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
help me not to drown
Fanfictionсынмин устал от всего, он готов брать петлю, но появляется минхо. в профиле есть ещё работы по туминам❤️🩹 ВНИМАНИЕ! ПИСАЛА Я ЭТО ДАВНО, ОШИБОК КУЧА, ЧИСТИТЬ ВРЯД ЛИ БУДУ.