Прошло уже более трёх недель, с пересадки головного мозга. Сейчас моё состояние приходит в норму, но до сих пор, очень не привычно смотреть в зеркало. Теперь я юноша, девятнадцати лет от роду, высокорослый блондин, с голубыми глазами, которые до этого момента, я мог лицезреть только в фильмах о любви и с прекрасной, светлой кожей, без старческих пятен и морщин.
День выписки настал, именно сегодня, начинается новая жизнь. Жизнь благодаря которой, я постараюсь испытать все прелести и невзгоды, чувства любви к близкому человеку.
У входа больницы меня ждал водитель, на всё так же до блеска вычещенным чёрном Rolls-Royce. Через сорок минут мы были уже в моём доме. Нас встретили кованые ворота, на которых развивались цветки плетистой розы. Прямиком до двери вела аккуратно выложенная тропинка из итальянского мрамора, а по сторонам распускались бутоны пионов. Снаружи дом был похож на театр. Массивное здание, имеющие три этажа, у входной группы располагались четыре белоснежные колонны. Фронтон дома так же украшают статуи героев древнегреческих мифов.
У порога меня встречал дворецкий Михаил Геннадьевич, ухоженный седовласый мужчина приклонного возраста.
"Теперь меня зовут Андрей",- не дожидаясь приветствия выпалил я.
"Добрый день, Андрей",- ответил дворецкий и открыл передо мной входную дверь.
Войдя в дом, настигло какое-то очень странное чувство. Будто я нахожусь у кого-то в гостях, что больше это не мой уютный, прекрасный дворец. Блуждая по гостиным и спальням, вспоминались моменты как меня в моём старом теле увозили на реанимации, как я мучился от боли и задыхаясь в кровавом кашле, прощался с этим изумительным миром, но это уже позади. От наплыва этих воспоминаний, ужасно разболелась голова. Я направился в спальню, сейчас миллион мыслей и вопросов проносились в моей голове, особенно сильно мне хотелось узнать: "Когда я смогу испытать на себе химию любви?" Вскоре я уснул.