Лиса любила сентябрьскую погоду. Ранняя осень ещё сохраняла летнее тепло, но была гораздо свежее и ярче. Если все школьники отрывались именно летом, Лиса, любительница проводить время в уютном кресле с книжкой, получала гораздо больше эмоций с наступлением школьных будней.
Новые люди, регулярное общение с одноклассниками, как ни странно, даже на улицу осенью она выходила чаще, чем летом. Лучше бы и этим летом она всё время сидела дома, а не соглашалась на сомнительные вечеринки. Слишком много последствий.
Что говорить: последнее время своё внутреннее состояние можно описать одним словом – «стыдно».Каждый день Лису, при общении со своей лучшей подругой, выворачивало наизнанку от этого мерзкого чувства. Джису ведь доверяла ей, делилась с ней абсолютно всем, совершенно не ожидая подобного предательства от вечной скромницы. И даже тот факт, что Чонгук первым полез к ней, не успокаивал – Лалиса не сильно сопротивлялась.
Даже была счастлива.
До сих пор счастлива, чёрт возьми. Потому что имела возможность дотрагиваться до губ, о которых раньше могла только мечтать. Потому что смогла почувствовать, хоть на мгновение, как Чон нуждался в ней, как рычал в её рот, потому что терял контроль, как сжимал пальцами её обнажённую кожу. Если подумать, Лиса бы не стала ничего менять. Одного поцелуя ей было достаточно. Девушка привыкла довольствоваться малым. И то, что в Чонгука внезапно пробудился интерес к ней, уже не имело никакого значения. Один раз она уже ранила в спину самого близкого ей человека, и теперь просто обязана сделать всё возможное, чтобы загладить свою вину. Приложить всё возможное, чтобы не повторить ошибку.
Эта ошибка сейчас сидела прямо перед ней, за второй партой, изучающе вглядываясь в глаза темноволосой девушки, устроившейся прямо на парте спиной к доске.Лису откровенно раздражал тот факт, что Чонгук смеет себя так вести: постоянно смотрит на неё, задевает, словно случайно, в раздевалке, или дотрагивается до неё в очереди в столовой. Всю неделю после их разговора девушка находилась в подвешенном состоянии, постоянно оглядывалась, чтобы убедиться, что никто не видел пакостей Чона.
Потому что Лисе казалось, что все вокруг замечают его интерес к ней. Но факт был в том, что всем было плевать.
Даже Джису, которая сидела рядом, переписываясь с кем-то в телефоне. Лиса, сидящая на парте, смотрела сверху вниз на свою подругу, пытаясь привлечь её внимание, но пока своими попытками ей удалось привлечь внимание только Чонгука.
YOU ARE READING
Слепая ревность
RomanceИ вроде всё при тебе: деньги, верные друзья, авторитет, хорошая репутация, идеальная девушка и привлекательная внешность. Но что делать, если из головы не выходит образ одной маленькой скромной отличницы? Как быть, если эта кукла является лучшей под...