Градус.
24 года.
Раса:Король вампиров, самый сильный вампир(крч. Вампир).
Любит: человеческие сердца, ендер сущность, люцыфера(люцыка[свою собаку])Райм.
20 лет.
Раса: Ендер сущность(404)
Любит: плод хоруса, ендер мир[?], находить приключения на жопу а после смотреть как Градус его з етой заднецы вытаскивает и слушать как он "ласково" говорит:-НУ КОНЕЧНО! НИКТО ЖЕ НЕ БУДЕТ СЛУШАТЬ ГРАДУСА! "А ЗАЧЕМ?" МОЖНО ЖЕ ВСТРЯТЬ В КАКУЕ-ТО ЖОПУ! ГРАДУС ЖЕ ВСЕРОВНО ВЫТАЩИТ ОТ ТУДА! ВОТ УЙДУ И ЧО ТЫ БУДЕШ БЕЗ МЕНЯ ДЕЛАТЬ?! -Вновь кричит Градус райму потому что тот снова вляпался в какую-то проблему.
- А ЕСЛЕ БЫ НЕ ДЖЕК?! ТО ЧТО?! Я БЫ ТОГДА ДАЖЕ НЕ УЗНАЛ ЧТО ТЫ В БИДЕ! -Продолжал кричать Градус.. и насрать ему было на то что в него влетело по-над 64 стрели з чесноком.
- А ЕСЛИ Я НЕ УСПЕЛ БЫ?! ТО ЧТО?! Райм. Я же волнуюсь.. -Перестал кричать Градус на что услышал лиш виноватое "угу..."
- ладно. Вон уже теретория утки Джека. -сказал Король и указал на видремонтованую деревню.
-мг... извени... -Послышалось извинение от ендерменчика который просто смотрел в пол.
-из за меня ты теперь живёшь з охотникамы на таких как ты... -продолжал райм.
Градус просто без емоцый шёл к деревне охотников.-ДЖЕК! -Кричал и так ослабшый вампир(там были развеёвители чеснока).
-Ну извини.. и... КАК ТЫ ВЫДЕРЖАЛ СТОЛЬКО СТРЕЛ С ЧЕСНОКОМ?! -Спрашивал охотник у свого друга-вампира.
<через 3 часа>
Градус уже просто вырубился. 4-7 дня без еды и 6-9 дней бес сна... даже самый сильный оборотень или вампир не способен на такое...
Его перенесли в гроб.15 часов спустя.. "Градусник" проснулся и естественно не без голода...
-мм... блин. У меня все сердца закончились. Пойду на охоту шоль?.. -говорил сам себе Градус.
Он только хотел превратится в летучую мышь как почувствовал резкую слабость от сильного запаха чеснока...
И тут джек зашёл наведать своего друга.
-Градус. Мы с раймом добыли тебе сердца. -сказав уточкА протянула ослабшему вампирчеку сердечки.
-спасибо -сказал вампир и взял "подарок" начал ёсть и востонавливать силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ендер Сущность404(грайм) [Заброшен.]
Fanfictionфф по градус/райм прошу прочитать перед самой историей. ето моя ау и я не хочу оскорбить Райма и Градуса своим фанфиками. В ФФ ОПИСУЮТЬСЯ ХАРАКТЕРЫ И ИНША ИНФА ПРО ПЕРСОВ(КОПИЙ) ГРАДУСА И РАЙМА З МОЕИ АУ! ФФ СОЗДАН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ЦЕЛЯХ ПОПОЛНИТЬ З...