8 глава

2K 91 30
                                    

В этой главе я из Вару сделал тряпку ну можно считать и во всем фф, даааа порча фандома. И в этой главе я не знала что писать,ну мне лень было придумать и решила вставить песню
---------------------------------------------------------
29 октября
За 2 недели много чего изменилось у клонов. Они стали реже общаться с Вару.Даже когда надо было идти есть Феликс хотел пойти и позвать Вару, но другие говорили захочит придет. Но Феликс чувствовал то что что то не так.... Утро 30 октября Вару решается выйти из комнаты, что бы увидить клонов последний раз, и побалтать с кем то.
Утро 6:30
Вару проснулся и пошел принимать водные процедуры через 20 мин он вышел. Он переоделся и пошел на кухню. В это время мало кто был. На кухне были Куромаку, Феликс, Ромео, и Николь.
В: кхм, доброе утро всем
Ф: ооо Вару, и тебе доброго утра!)
К: угу
Вару подошел к чайнику и потрогал, он был не сильно горячий, он его включил. Пока чайник закипал Вару начал готовить себе чай.
В: м, кстати не знаете когда Эмма должна приехать?
Н: если не ошибаюсь, то она говорила если получится до твоего др, если нет то после
В: ммм ясно, спасибо
Р: кстати Вару, почему ты так долго не выходил с комнаты?
М. В: тааак надо что то придумать ааааааа
В: да так, просто
Р: идеальный ответ
Ф: ну Вару скажи нам, мы тебя поймём и поможем!
В: вы уже мне не чем не поможите
Ф:а вдруг сможем
В: неа поздно
Ф: никогда поздно не бывает
В: вот этот момент да
Р: а если сможем?
В: да не сможете, чего прикопались
Р: мы тебе помочь хотим
В: чем?
Р: чем то
В: ну вот..
Ф: у тебя характер очень трудный
В: да да, я знаю.
В: хммм, а если меня не будет что вы будете делать?
Р: с чего это такой вопрос?
В: интересно
Р: ладно, ну тогда я буду скучать по твоим шуткам
Ф: ну буду грустить новерно
Н: так же
В: оу...
К: я не хочу отвечать на этот глупый вопрос
В: ладно
Чайник вскипел, Вару налил себе чай и сел за стол и начал пить его. К этому времени проснулись Данте, Клео и Хелен. Вару выпил чай и пошел к себе.
М. В: хм может не стоит это делать?может это даже не правда.... ну а зачем я им то? я же нечего не делаю, я тут лишний, хмммм может перед этим Пику написать, ииииииии сказать что бы через 20 минут зашел в комнату после он увидит меня, он всех позовет и они прочитают мое письмо. А что не плохой план.
После этой мысли Вару начал искать лист бумаги и ручку. Когда он не нашел не чего понял что за все это время пока он сидел в комнате изрисовал все листы,А ручка была у него одна но и то кончилась. Вот Вару решил пойти к Феликсу и спросить нет ли у него листа бумаги и ручку. Вот Вару возращается не с пустыми руками, а с нужными предметами.Прежде чем писать он подумал что именно писать. Так он просидел 6 часов и думал и писал.
Время 15:36
Вару только закончил писать. Он хотел было идти на кухню но решил письмо спрятать мало ли что. Он пошел на кухню, там сидели Данте и Феликс. Но он особо не обратил на них внимание. И решил себе что то приготовить. Вот он приготовил себе (а это придумайте сами что он приготовил)он поел, убрал за собой тарелку и помыл ее. После ушел к себе в комнату, и начал делать свои дела.
Время 22:29
Ночь хорошее время суток, не правда ли? Есть кто в это время спит, кто то гуляет, или же плачет в подушку из за проблем а кто то лишает себя жизни.. Вот это и случиться с нашим главным героем.
Вот Вару готовит и ставит все что надо и где надо. Он взял телефон и начал писать Пику.
      *переписка*
В: еще 5 минут, поговорю я с тобой
Я не знаю что мне делать...
П: че
В: еще 5 минут, и растанусь с тобой...
Я не знаю что мне делать
П: ты про что? Нормально скажи а
В: еще 5 минут...
Ты мне все таки нравишься
И кст зайди ко мне через 20-15 минут
П: так я не чего не понял, и это шутка чтоли?
В это время Вару уже вышел из сети и не видел что написал его король
       *конец переписки*
За эти 20-15 минут Вару решил совершить суицид... Но он на минуту задумался надо ли это. Но он понял надо было думать перед тем как писать Пику. Он просто решил повеситься. Вот прошло 15 минут, Пик думал как лучше поступить, пойти сейчас к Вару или же позже. Но он почувствовал то что, что то не то. И решил пойти сейчас. Вот Пик идет по коридору.(Вару комната была в конце коридора а Пика в начале)Вот Пик подходит к двери Вару и стучит. В ответ тишина. Король решил зайти не дождавши ответа. Он(Пик) открывает дверь и видит такую картину: Вару был повешен(бллллл правильно же написано?)не долеко от кровати а на ней лежали листы и телефон Пока Пик осозновал что произошло можно было еще спасти Вару. Но тот уже был мертв. Пик разбудил всех клонов. Некоторые зашли в комнату.Некоторые были в дверном проеме плакали.
К: я пойду скорую вызову
П: мг
в этот момент Пик вспомнил про те листы
П: кстати Вару пред смертную записку нам оставил, прочитать?
Ф: конечно
Пик начал читать их
П: кхм, новернека вы уже нашли мое тело. И так что ж я хочу вам сказать... Позвоните прямо сейчас Джокеру или же Федору то что я умер. Но лучше Джокеру.И звоните с моего телефона, я убрал пороль. И да пожалуйста не читайте там не чего и не лазейте,простопозвоните Джокеру, и еще Эмме но можете сказать ей когда он приедет. И да вы там не плачте только,а то блин как то станно будет то я мешаю вам то я вам нужен. И еще хочу сказать все что о вас думаю..
Р: сейчас точно будет написано что то не приятное
Кл: да подажди делать выводы
Н:я пойду позвоню Джо
Х: но не ночью же?.
Н: легче новость будет ему перенесена
Х: ладно
Николь взяла телефон Вару и отошла от комнаты.
П: можно я продолжу?
Д: да
П: тааааак
Габриэль ты не такой и уж глупый оказываться как я думал, и да вы с Зонтом там берегите Пика
Куромаку хмммм минусов много у тебя но самый главный то что ты начинаешь придератся к маленькой ошибке
Данте ты очень хороший с тобой можно что то обсудить, но я почему то боялся просить твоей помощи. И чай у тебя очень вкусный
Феликс ну а что я тебе могу сказать меньше сахара ешь ии будь не таким сильно добрым
Зонтик прости что я издевался над тобой я просто хотел внимания...
Ромео признайся ты уже ему! У вас все взаимно это видно
Ф: про кого он?
Р: да так...
П: я продолжаю
Кхм..... Пик, я хочу сказать что я умер из за любви к тебе, когда я понял что у меня нет шансов, я начал себя так вести. Но я не смотря что чувства к тебе были остывши они снова появились, и получается я буду любить тебя на том свете. И новерно спасибо за те карточные дни?
Кл: ну ты понял теперь меня?
П: мг, я продолжаю
Николь, хмм есть одна притензия то что ты живешь за стеной  и слышно все твои взрывы. А плюс то что ты создала самогонку)
Эмма но ее нет здесь так что передайте ей то что она мне очень хорошо помогла
Хелен ну ты вкусно готовишь но меня бесит твоя женственость
Клео хм блять че ты там делаешь что ты мне снишься?! Приворот хочешь на мне сделать??
А на этом все! А второй листь дадите Джокеру. Всем поки <3
К: а я говорил что тебе стоит поговорить с ним
П: да я не думал что так все серьезно
Д: Самоубийство — это большой грех, потому что у каждого в жизни есть определённая отработка кармическая. А самоубийцы — это те люди, у которых не хватило силы воли до конца жить и исправлять свои ошибки, скажем так. То есть, здесь проявление слабости воли, и поэтому их души ходят и не могут переродиться. Ведь у каждой души есть определённый срок ухода. А самоубийцы этот срок сокращают, то есть, делают то, что им, видите ли, хочется, а не то, что записано в книге судьбы.
Р: я вообще не верю что это произошло....
П: ты думаешь я верю?!
Приехала скорая помощь.Они поспрашивали как все это произошло. На следующий день были похороны. Пришли все кроме Эммы.Валеты и дамы плакали. Когда все расходились возле могилы Вару остались Пик и Джокер.
Дж: вот и оставил ты меня одного... Покойся с миром.
Сказал тихо Джокер и ушел к остальным.
Пик еще стоял возле могилы своего вальта. Он чувствовал что его из нутри что то мучает.
Пока он стоял он просто сказал в пол голоса
П: прости за всё.
После он чуть постаял и начал уходить. Он смерился с его смертью только через недели 2.Он стал реже со всеми общаться. Даже перестал поддеривать отношения с Зонтом и Габриэлем. Через месяц Федор создал копию Вару. Но тот не был как настоящий Вару. Он был спокойный и не шутил.Всем было не привычно без шума и шуток настояшего Вару. Все смерились и жили спокойно.
          ~~~~~~~~~~~~~конец~~~~~~~~~~~~~~~

🎉 Вы закончили чтение А ты который не любили и не ценили 🎉
А ты который не любили и не ценилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя