2

10 0 0
                                    

Вечер в дворце Токбеке:

В покоях Танашри;

-- Негяр..
-- Да,Султанша
-- Где Некяр Хатун?
-- Султанша, она в покоях повелителя.
-- Приятно слышать..
..
В покоях Султана:

В покоях Султана:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Повелитель...-- *поклон*
Султан поднимает голову девушки держа за подбородок, она не спеша поднимается боясь что ей сделают больно. Это было заметно по мурашкам на теле.
-- Ты боишься меня?
-- Нет, повелитель что вы.
-- Я же вижу...- Некяр смотрит вниз боясь поднять голову.
-- Как тебе зовут? И смотри на меня когда с тобой разговариваю.
Она поднимает голову, смотря прямо в глаза.
-- Некяр, повелитель Некяр-
-- Некяр красивое имя, кто его тебе дал вижу что ты не турка.
-- Это так, я не турка я родом из Франции. Я дочь графа Эндрю Тюадар. Меня зовут Сиси.
-- Значит Елизавета Тюадар
(Крч у них прошла ночь, писать мне это не комфортно)

Утро, покоях Султана Мурада:

Некяр и Султан мило беседовали, говоря на разные темы:
-- Повелитель, могу ли я задать вам вопрос?
-- Да,, Сиси.
-- Могу ли я поменять имя?
-- И какое ты хочешь?
-- Махпекер-- Кёсем, если можно.
Султан напрягся услышав имя названой Хатун, но не показывал это. * кто не понел имя названой Некяр,имя старшей сестры Мурада котороя была убита.*
Некяр заметила как Султан напрягся но не показывала своё беспокойствие.

-- Да, можно... Подойди ко мне- Хатун став медленно начала подходить к нему сев рядом с Султаном. Он надел на её голову платок, и произнёс три раза.
-- Нарекаю тебя, Кёсем
-- Нарекаю тебя, Кёсем
-- Нарекаю тебя, Кёсем -- он поцеловал её лоб, девушка жутко хотела поцеловать эти моняшие губы. Мурад поняв это хотел это сделать, первым он им помешали.
-- Повелитель, повелитель.-- девушка смущённо отвернулась, закрываясь плотком. Султан ухмыльнулся.
-- Что случилось ага?
-- Махмуди Хатун.. Упала с лестницы.
-- ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?! Где она?!
-- В покоях Шах-Хубан Султан..
Мурад побежал туда со скоростью света, на то что Кёсем не была удивлена как не как главная наложница. А она кто всего лишь девушка на одну ночь... Одевшесь она ушла в гарем..
В покоях Шах-Хубан Султан:
Все стояли у двери одной из Султанш Османской Империи..
Валиде Ки Нян Султан:

    ,, Мурад -- Петмат Хан"Место, где живут истории. Откройте их для себя