(11)
Т: лутче не забывай такое...
- добавил Танжиро.Г: слушай, ну ты же теперь не обижаешься на меня за таблетки?
- уточнил Гию.Т: нет, а что?
- Комадо заинтересовал вопрос Томиоки.Г: ничего такого, просто спросил.
- ничего не бывает просто так.* * *
Г:« сегодня 14 июля, класс.... подарок я не купил... прости, но сегодня ты снова насильно выспешся.»
- думал старший ходя по улице с множеством магазинов.Т: Гию, купи мне пожалуйста тетрадь на пружине.
- интересная просьба.Г: хорошо, а зачем?
- он прекрасно понимал зачем. Просто стало интересно, что же ответит юнец.Т: секрет...
Г: лааааааадно.
- то, что Гию от него отстал, не значит, что он не будет об этом думать .Г:« видно личный дневник, возможно я что-то новое узнаю о нем. Это конечно подло и все такое, но..... а что но? У меня нет оправдания. Я просто совершу подлый поступок. Лучше этого не делать.»
Г: Танжиро?
- окликнул Томиока.Т: что такое?
- отозвался ученик.Г: тебе нужно большая тетрадь или маленькая? Я могу купить большую, что бы ты мог описать всю свою жизнь.
- вопрос и принадлежащие ему слова шокировали младшего.Т: о-от куда т-ты?!
Г: это очевидно.
- сделаем вид, что он поверил.Т: ладно... среднюю...
Г: океюшки; эй,ну не сердись!
- это странная манера речи для Гию, не правда ли?Т: лааааааадно...
- вот Танжиро это таже показалось не обычным* * *
Они купили продукты, тетрадь и таблетки. Опустим тот момент , как аптекарьша ахерела от того , что у нее в аптеке стоит лучший врач Токио.
Гию напоил танжика таблетками , и он уснул сказав " Гию, ты тварь...". обидно вообще то ! Томиока стоял на улице и думал:Г: « что же подарить? Блин я не знаю. Может спросить зеницу? Или Иноске? Не , бред... точно! А может...Недзуко! Сейчас я ей позвоню»
Гудки...
Н: Ало, кто это?
Н: гию-сан ?! Вам нужна моя помощь? Хорошо, я помогу. Ждите...
- Недзуко не могла понять, зачем преподаватель зовет ее в город , со словами " это важно".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбился в физрука!
أدب الهواةэта история о мальчике- Танжиро Комадо. у него было ужасное прошлое , из-за которого он переходит в новую школу. Найдет ли он друзей? Сможет ли отпустить те обиды? Или же он сделает шаг к пропасти? Сейчас мы это и узнаем...