Предупреждение!

191 10 3
                                    

- Всем здравствуйте!
Перед прочтения прошу прочитать это!
- Итак, сейчас последуют пункты с предупреждениями, чтобы потом не возникло лишних вопросов.

1. Все реакции будут постепенно приводить к симпатии И/П.

2. Будут лишь гетеро реакции. (Если вы являетесь девушкой, то реакции с парнями будут написанны в женском роде. Если вы являетесь парнем, то реакции с девушками буду написанны в мужском роде.)

3. Реакции будут выходить рандомно. (Как того моя душа пожелает тогда и напишу, графика не будет.)

4. Возможны извращённые реакции или действия персонажей.

5. Могут быть ошибки.

6. К вам могут негативно относится в некоторых обсотятельствах.

7. Делаю заказы, но только когда я вас об этом попрошу, даже и не пытайтесь написать просьбу под какой-то рекцией, естественно последует игнор.

8. Персонажи будут не все. Присудствовать лишь те, о которых я напишу ниже и будут в последующих реакциях.
Мужские персонажи:
- Булл
- Сту
- Поко
- Эль примо
- Гас
- Гром
- Эдгар
- Грифф
- Мортис
- Грей
- Ворон
- Честер
- Лу
- Вольт
- Базз
- Фэнг
- Сэм
- Бастер

Женские персонажи:
- Эмз
- Пенни
- Пайпер
- Биби
- Бонни
- Тара
- Мэг
- Колетт
- Белль
- Ева
- Лола
- Джаннет
- Менди

9. Персонажи могут не показывать свои чувства до последнего.

10. Несовершеннолетние персонажи, автомотически возрастают до 17.

11. Т/И выглядит так же как и вы, единственно чем вы отличаесь, это возрастом, теперь вам 24 года.

12. Отношения могут завязаться не со всеми, они могут никогда вам не признаются. (Стесняшки, признаваться будите вы)

- А на этом думаю всё, всем удачи!♡

Brawl Stars reaction♡Место, где живут истории. Откройте их для себя