- Реакция И/П на твоё предложения стать друзьями. (2 недели знакомства)
[ Bull ]
После очерендой катки, вечером, ты приходишь в бар, где уже не однократно видела быка. Снова встретившись, вы завели некую беседу, впрочем как и обычно. Но через некоторое время над вами повисло неловкое молчание, и ты решила заговорить первой.- Эм, знаешь, мне кажется мы бы могли стать отличными друзьями общаясь тут после очерендого сложного дня. - Промолвила ты с неким волнением.
- Возможно, приятно видеть здесь разговорчивых людей, и понимающих всё с полу слова. Этим ты мне и нравишься, мы похожи. - Сказал тот улыбаясь и смотря вам в лицо.
(Он принял ваше предложение, но когда вы заговорили о дружбе, тот сначала подумал, что вы слишком торопите события. Вы встречаетесь с ним только поздно вечером, в баре.)[ Stu ]
Ища жерт в парном столновении, он рассказал тебе о том, что является каскадёром, и то что на будующие будет ждать тебя в ряду его поклонников. Вы ещё немного поболтали, тебе было очень интересно слушать о его профессии.
- Ты правда очень интересная персона, может станем друзьями? - С уверенной улыбкой на лице проговорила ты.
- С рад-д-достью! Давай ког-г-гда закончим, ты заглянишь ко м-м-мне дом-м-мой, в гости? Уверен ты о-о-очень понравишься девочкам
(Он был рад вашему предложению, польщён.)[ Poco ]
За неделю играя с Поко в захвете кристалов, вы с ним отлично поладили. Он думал что ты отлично стражаешься, поэтому предложил побыть в паре тройке боях за кристалы.
- Хей, Т/И, я где-то оставил свою гитару, ты не видила где я мог её потерять? - Спросил Поко.
- Вот эту? - Ты указала на гидару которую сбили вагоны с кристалами.
- О чёрт.. - Поко побежал к своей гитаре. - Что же мне теперь делать?
- Мы уже врядли выйграем Поко, придётся принять поражение. А потом вместе сходим в мастерскую и поч.. - Увидя что гидара в дребизгах не договорила - Или купим новую.
Тот тяжело вздохнул и кивнул.
- Вот и отлично прият.. - Ты резко остановилась, осозновая что не то сказала, вы не являетесь друзьями.
- Ах, Т/И ты можешь называть меня своим другом, всё хорошо. - Уверено проговорил Поко.
(Он ещё с первого знакомста считал тебя свои другом.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brawl Stars reaction♡
De Todo- Реакция пишется, как для девушек так и для парней, надеюсь после прочтения вам очень понравится) Всем удачи! - Новые бравлеры включены✅ (Бравл Старс)